01.07.201111:1601.07.2011 11:16:25
Карбюратор застрался, у стартера башка полетела, а радиатор сам сломал...
Нет чтобы купить новую машину, пузотерку как у всех и ездить на ней - вместо этого уазик подавай...
Начался этот гемор еще в субботу, когда мы после рыбалки разведывали дорогу к одному лесному озеру. Машина вдруг ни с того ни с сего начинает глохнуть и не заводится.
Коллективным умом с Серегой дотумкали что карб переливает и на поплавке подогнули пластинку. Отметили жесткую засранность карба и было решено на неделе снять и почистить основательно.
До вчерашнего дня руки так и не дошли, но за то вчера вечером случился опять такой же выкрутас - машина заглохла и отказалась заводиться.
Заглянули в карб - все норм, не залито.
Под замету пошли катушка (горяченная была) и комутатор. "Новая" катушка из старых батиныхзапасов, кстати, тоже греется не хило.
Бесполезно. Серега еще поколдовал с карбом - вроде завелись, отогнали в гараж. Условились что пока я на работе, Серега почистит карб.
Сегодняшний вечер начался с того, что Серега на своей ниве забыл выключить фары и в хлам посадил акб. Пошел за уазиком (вот, бля, с выключенными фарами ему очково ездить, а без доков на моем уазике, когда доки со мной - не очково. , чтобы к моему приходу одна машина была готова дернуть другую.
Пригнал он нормально, машина завелась и ехала - все в порядке. К моему приходу Дракон стоял во дворе незаведенный.
Собсно, собрались дергать. Заводим уазик. Стартер маслает, двиг не заводится. Бац-хрясь и стартер просто жужжит со скрежетом. Сцуко.
Посторонним шевиком дернули Серегину ниву. Он завелся, дернул меня на уазе, с третьего раза машина завелась и достаточно было чтобы доехать до гаража и поставить туда.
Решено было снять стартер (ибо понятно что ему пришел полный П, хотя куплен он был только в январе ЭТОГО года), также было решено избавиться от остатков газобалонки (редуктор, или как его там, стоит на крыле, мешает качественно к карбу подлезть), а юзать я ее не буду, т.к. балон под машиной в трофях - это, сцуко, мина..
Кстати, ГБО продам за недорого, если кому надо.
Чтобы отфигачить этот редуктор нужно отсоединить патрубки и какого-то хрена решили слить антифриз. Это была Серегина ошибка - загнать меня под машину откручивать пробку на радиаторе (я ни разу ентого не делал ну и накосячил сходу). Лежу под машиной, вижу - пробка. Ключ на 22, не идет, сука, а посильнее приложиться...
Всего-то четверь оборота, а как полилось. У Сереги глаза на лоб. Ебтвоюмать...
Собственно, уже понятно, что это была не пробка. И уже понятно что дай дураку стеклянный хер...
Я одного не могу понять, какой долбоеб придумал ГАЙКУ прихерачивать пайкой к радиатору, чтобы в нее вкручивать саму пробку?...
Стоит теперь уазик без карба, без радиатора и без стартера, аж сердце кровью обливается...
У стартера, кстати, лопнула башка (в которой шестерня зацепления с маховиком находится). Стартер гарантийный, даже найден чек и коробка от него. Сраный "двойной ресурс" полгода ровно отходил.
Но вот косяк: никто не помнит кто стартер покупал (жена или Евген, мой штурман, снабженец по специальности - оба в город мотаются на неделе дохера раз...) и никто не знает ГДЕ покупался, на чеке есть только ИП Хабарова ЛМ.
Вопрос к тебе, уважаемый читатель: в сургуте магазинов уазовских запчастей не так уж и много, может покупка была в автогалактике или на профсоюзов 20 в автозапчастях или (ну максимум еще 2-3 магазина). Может ты знаешь по своим чекам где находится магазин, принадлежащий ИП Хабаровой? Очень мне нужно узнать адрес магазина, чтобы отнести двойной ресурс и обменять еще на один двойной
Ну и последний вопрос к тебе, дорогой читатель: с какого перепуга стартер-то нае*нулся? Ведь такие же точно на газелях ходят годами и нифига...
P.S. На данный момент карб и радиатор залечены и установлены на место...
Копипаста отсюда: http://surgut-trophy.ru/forum/topic618-drakon-p5.html