Знакомимся с продукцией осмысленно!


Сетевой Бизнес 3+

Тема: Бизнес

МЛМ, Сетевой бизнес, Интерсетевой Бизнес, Партнерский бизнес, Бизнес Социальный Сетей - суть одно и то же. Это может быть приработком, а может быть могучим источником доходов. Группа о том, как эффективно развивать Интерсетевой Бизнес Социальных Сетей и получить максимальный доход. Правила участия: Если есть проверенная методика - делитесь! При возражении делайте предложение. Негативные эмоции исключаются.
Создана: 09.03.2009 22:25:41
Участников: 341
Научись писать статьи!
Узнай как с помощью статей и заметок можно взорвать свой бизнес и начать получать деньги с множества источников
Начать обучение...

Знакомимся с продукцией осмысленно!


Начальная школа Бизнеса Социальных Сетей продолжает наполняться! Сегодня предлагаю Вашему вниманию 6-й урок. Кстати, Вам НЕ надо МНОГО думать, Вам надо БЫСТРО соображать! 

"Вопрос – для чего надо знать продукцию – и выглядит и является риторическим. Если у Вас есть иллюзии, что бизнес можно делать ничего не зная о продукции, с которой работаете, то это ОЧЕНЬ глубокое заблуждение. И чем быстрее Вы расстанетесь с этой иллюзией, тем быстрее начнете зарабатывать деньги!

Поэтому с продукцией надо хорошо познакомиться. Собственно, этот процесс – знакомство с продукцией – постоянный, но надо какую-то начальную базу знаний получить сразу.

Где знакомимся с продукцией
       1. Раздел Gloryon media        http://www.gloryon.com/ruRU/4f84bc41194url391f211182d22url07323url/company/glor­yonVideo          Здесь расположены видеоролики, в т.ч. и о продукции.
  1. Электронные буклеты http://www.gloryon.com/ruRU/4f84bc41194a391f211182d22a07323a/catalog/adv
  2. Описание продуктов в Магазине. Описание есть к каждому продукту.
  3. Отзывы о продукции. Приведены в Магазине внизу страницы каждой группы продуктов. Очень важный источник информации о продукции.
  4. Каталоги, буклеты. Покупаются в Вашем Магазине, в разделе Инструменты для бизнеса.  http://www.gloryon.com/ruRU/4f84bc41194a391f211182d22a07323a/catalog/showGrpAss­ort/group/4
  5. Личный результат употребления продукции. Самый важный источник  информации о продукции.
Теперь нам предстоит последовательно начать знакомиться с продукции. Рекомендую начать с раздела Gloryon media и Электронных буклетов. Исхожу из того, что именно эти инструменты мы первыми применим для рекламной модели и продаж.

Особо хочу остановиться на том, КАК знакомиться с материалами.
Когда будете смотреть ролики или читать электронные буклеты, то думайте о себе и о близких. Думайте какой из продуктов нужен лично Вам и какой продукт нужен кому–нибудь из Ваших  близких.

И это уже будут азы коммуникативной модели бизнеса. Есть немалое количество людей, с которыми Вы часто общаетесь и о которых много знаете. Этого знания может оказаться достаточно, для того, чтобы сделать человеку персональное предложение с учетом его потребностей. О себе Вы вообще все хорошо знаете и легко выберете продукцию для себя. После того, как вберете продукт для себя – делайте заказ и оплачивайте его.

Как только Вы решили, что продукт, о котором Вы смотрите/читаете информацию необходим кому-то из Ваших близких, необходимо познакомить этого человека с  информацией об этом продукте. Так и скажите – «Когда я смотрел/читал об этом, то подумал, что тебе это может быть необходимо/интересно».

Итак, друзья! В ближайшие дни изучаете информацию о продукции. Изучаете думая о том, какие из  продуктов нужны лично Вам, а что может заинтересовать Ваших близких и знакомых. Для себя делаете заказ. Близким и знакомым показываете материалы. Когда кто-то делает заказ, берете деньги и оформляете следующий заказ.

Я желаю Вам счастья, друзья!

Искренне Ваш, Михаил Семенов"
Нет креатива?
Воспользуйся генератором идей, которые реально помогут Вам в создании Ваших цифровых товаров!
Воспользоваться...
Чтобы комментировать это сообщение, Вам необходимо присоединиться к группе.