Лучшие виды наружной рекламы в городских условиях

20.04.2013

Наружная реклама — один из мощнейших рекламных инструментов. Самое главное — научиться использовать ее в правильном месте, в подходящее время, и в наиболее эффективном виде.

Почему-то большинство предпринимателей среднего и малого бизнеса зацикливаются на рекламных щитах и штендерах, забывая о том, что есть иные полезные способы донесения рекламной информации. Ведь ее основная задача — привлечь внимание большого числа людей. Да еще сделать так, чтобы она сразу бросалась в глаза людям, интересующимся в данный момент тем, что она предлагает.

 

Вывески светодиодные в подобном раскладе будут выглядеть гораздо эффектнее рекламных щитов, особенно если те разместили в местах большого скопления людей и других рекламных установок. Огромное число «раскладушек» уже не трогает покупателя. Они дают тот же самый нулевой эффект, что и обычная страница сайта, перегруженная баннерами - глаза разбегаются, а взгляду не за что зацепиться.

 

Световые вывески, которые имеют целью указание конкретного местонахождения, привлекают внимание не только своим светом, который эффективен в сумеречное и ночное время, но и расположением. А располагаются они, как правило, над головами прохожих, но в пределах досягаемости взгляда, немного выше его обычной линии, что позволяет ищущему сразу заметить искомое.

 

Еще один эффективный вид световой рекламы — это лайтбоксы, которые представляют двустороннюю световую конструкцию, устанавливающуюся на возвышении. Здесь можно разместить достаточно подробную информацию, поэтому такая реклама эффективна там, где людям приходится подолгу стоять, выискивая, на чем бы остановить свой взгляд, то есть в районах остановок транспорта, а также неподалеку от ночных заведений клубного типа.

 

Крышные установки изготовление которых потребует вложения достаточных средств — это, конечно, один из самых мощных видов рекламы. Во что может "вылиться" такая реклама можно узнать, если подсчитать стоимость аренды места (а оно должно быть на высотном здании) и, конечно, изготовления огромного массива, состоящего из крупных светящихся букв и логотипа. Такая реклама под силу известным и раскрученным брендам. Но вы только представьте себе, как может продвинуться малоизвестная компания, если позволит себе подобную рекламу.

 

На самом деле видов наружной рекламы гораздо больше. Однако те, о которых рассказано выше, имеют наибольший эффект от применения именно внутри городских структур, то есть в местах больших людских скоплений, где за внимание покупателя приходится «сражаться» с конкурентами.