Оформление выставочных и других рекламных пространств мобильными стендами

18.06.2014 Во время планирования своего участия в выставке нужно обязательно определиться с выбором варианта выставочного стенда, что, в свою очередь, зависит непосредственно от площади, а также его последующего расположения в зале для выставок.

 В оформлении своего стенда можно следовать одним из следующих путей: ограничиться обычным привычным набором выставочного оборудования, предлагаемого организаторами выставки, ну либо же обратиться к услугам профессиональных дизайнеров. Способ номер один, явно, наименее затратен, но в данном случае есть значительный риск не достигнуть цел участия в намеченном мероприятии, то есть не привлечь внимание посетителей.

В следующем случае производство своего собственного выставочного стенда позволит представить товары по максимуму успешно и ярко, а еще пользоваться данным оборудованием в рекламных акциях и на будущих выставках. Мобильные выставочные стенды зарекомендовали себя уже давно непосредственно там, где нужно оформление витрин, выставочных и торговых залов, размещение рекламных и информационных материалов на семинарах либо же на конференциях. 

Во время принятия решения о своем участии в одном из предложенных мероприятий компании нужно как можно раньше обратить свое внимание на производство торговых павильонов, точек для размещения рекламной, а также информационной продукции, к примеру, выставочных конструкций, мобильных стендов, рекоамных стоек. При производстве стенда такого типа, чрезвычайно важно выдержать корректное равновесие меж не особо сочетаемыми понятиями, типа функциональности и креатива. 

Производство выставочного стенда чаще всего приводит непосредственно к тому, что данный стенд выглядит очень скучно, а кроме того не выделяется ничем из массы на организованной выставке. При этом отличное впечатление от нестандартных, ярких решений, бывает безнадежно испорчено коробками с рекламой либо же с грязной посудой, которая стоит на видном месте, лишь потому, что во время строительства выставочного стенда не предусматривается подсобного помещения. 

Перед тем как приступить к планированию стенда, нужно обязательно определиться с экспонатами. Чтобы подобрать экспонат определите целевые группы потенциальных посетителей, то есть тех, которые придут на выставку, а кроме того, что этой категории людей стоит продемонстрировать для достижения цели участия на той или иной выставке. 

Среди вероятных категорий посетителей случаются: • корпоративные потребители продукции: лица, принимающие решения, а также технические специалисты; • частные потребители; • дистрибьюторы с дилерами; • подрядчики с поставщикам.