История появления и печати визитных карточек в Киеве.

09.06.2013

Вручение визитки собеседнику при деловом свидании уже давно стало своеобразным неотъемлемым атрибутом для делового этикета.

   Печать визиток является обыденной ситуацией для компании, которая заботится о своем имидже и имидже своих сотрудников.

На сегодняшний день деловая жизнь просто немыслима без визитных карточек – каждый уважающий себя человек имеет визитку. Именно по ней существует возможность многое рассказать о ее владельце. По данной причине перед тем, как заказать печать визитки в Киеве, особенное внимание необходимо уделить оформлению вашей визитной карточки, так как это в каком-то роде ваше лицо, – придумать ее эскиз, остановиться хорошей бумаге и избрать способ производства.

Одной из версий происхождения визитных карточек считается, что их изобрели китайцы в третьем столетии. В то время чиновники Китая применяли визитки на бумаге красного цвета. По еще одной версии печать визиток в Европе распространились посредством Италии. Они там образовались в середине семнадцатого столетия и размером совпадали с тогдашними игральными карточками, то есть были достаточно крупными.

Из Франции визиточную моду переняла Россия. «Визитные билеты», так их называли, были красочные, яркие декорировались изображениями орнаментов, гербов и разнообразных картин. К примеру, у Александра Суворова на визитной карточке была изображена сцена, на которой вепря раздирали собаки. «Вот также и я при дворе, всеми кусаемый» – расшифровывал полководец значение изображения. 

В то время визиточная почта являлась развитой – к примеру, не застав дома хозяина, оставляли визитку, на ней загнув верхний правый угол. О желании повидаться сообщали, загнув нижний правый угол. Если никак не получалось встретиться, загибался нижний левый угол.

Культ визиток довольно-таки развит в Японии. Когда тамошний житель вам даст свою визитку – тогда он будет ее держать в обеих руках, а также поклонится. У японцев визитки есть для «друзей», для «работы» и так далее. Официальная визитка определяет принадлежность японского жителя к какому-либо предприятию  и соответственно положению в обществе.       

Визитoчное «царство» довольно-таки разнообразно – визитные карточки бывают помимо обыкновенных всем нам известных – пластиковые, вертикальные, складные как книжечки и так далее. Современные визитки подразделятся на деловые (информационные) и имиджeвые.