Основа успеха компании – фирменный стиль

16.04.2013

В каждой, отдельно взятой отрасли, работает большое количество компаний. Основная задача, поставленная перед каждой из них – создать легкоузнаваемый образ в глазах потребителя. В этом вам может помочь профильная компания.

Основной инструмент в позиционировании и продвижении компании на рынке - фирменный стиль. Он подчеркивает индивидуальность компании и делает продукт бизнеса запоминающимся. Каждый элемент фирменного стиля компании должен отражать важную информацию, которую необходимо донести до своего потребителя. Не стоит недооценивать значимость сего процесса, как для крупных компаний, так и для формирующегося малого бизнеса.

Очень важно, чтобы разработкой фирменного стиля, дизайном логотипа занимались профессионалы. Именно такие высококвалифицированные, опытные сотрудники знают все этапы этого процесса. От того, насколько грамотно они выполнят свою работу, наверняка будет зависеть будущее компании на рынке. Опытные специалисты начнут многоступенчатый процесс с полного анализа деятельности компании и отрасли рынка. Немалое значение имеет то, какую нишу занимает компания и ее продукт, и на какую аудиторию он рассчитан. Красивый буклет, яркая листовка, качественная визитка привлечет внимание и отличит вас от конкурирующих фирм.

Начало любой рекламной компании - это разработка логотипа, того единственного символа, запоминающегося на уровне ассоциаций. Сформировать нужное впечатление о компании способна только грамотно выстроенная графическая идентификация. При создании логотипа важно учитывать некоторые моменты: дизайн должен быть четким и оригинальным, простым для восприятия и в то же время соответствовать требованиям позиционирования компании.

Все элементы логотипа должны хорошо сочетаться и при масштабировании, одинаково отлично смотреться, как на брелоке и визитке, так и на бигборде. Основная задача логотипа – донести через себя клиенту нужный посыл и не смешаться с массой остальных, выделиться, громко заявив о себе.

Описание всех процессов формирования имиджа, правила использования фирменного стиля и всех его элементов, включая логотип, содержит в себе брендбук. Он составляется индивидуально и регламентирует использование каждого из компонентов стиля во всех аспектах бизнеса, будь-то процесс продаж или заключения договоров с деловыми партнерами. Содержание, структура и объем брендбука могут варьироваться. Все зависит от рода и вида деятельности компании и спектра задач, поставленных перед собой.