Регистрация товарного знака и бренда в Москве

Регистрация товарного знака и бренда в Москве 01.10.2013


















Пожалуй, начнём с правовых корректировок касательно авторских прав, которые зачастую можно услышать либо увидеть в сети Интернет: 

• «Сама по себе, регистрация торгового знака позволяет полностью обезопаситься, так как никто не сможет воспользоваться зарегистрированной торговой маркой». - Это немного не так, потому как регистрацию торговой марки можно оспорить, основываясь на разные аспекты. В том числе, если вдруг окажется, что до момента регистрационного процесса существовала и успешно вела свою деятельность компания с похожим фирменным именем. В данном случае компания сможет отсудить право на пользование созданного бренда и обнулить регистрацию вашего бренда.

 • «Я сначала придумаю имя, а если дело пойдёт в горы, то потом подумаю, как его защитить». – Самое главное вовремя поймать момент и понять, что практически все красивые бренды уже заняты, так, вы можете нарушить чьи-то права на торговую марку, название компании либо другой знак. Предъявить иск о нарушении авторских прав могут даже тогда, когда вы вложите в бренд достаточно средств, следовательно, тогда, когда ваша компания станет узнаваемой, исходя из этого, вам так или иначе будет предложена регистрация бренда. 

• «Нарушение авторских прав на торговый бренд не влечет серьезной ответственности».– Уголовным кодексом нашего государства, предусмотрена ответственность за нарушение прав авторства со сроком лишения свободы до шести лет. После всего вышеизложенного, наверняка появилось множество вопросов касательно того, как защитить собственный бренд.

Необходимо знать, что исключительно зарегистрированный товарный знак, на который выдано документальное разрешение, предоставляет вам индивидуальные имущественные права: - запрещать без разрешения владельца использование знака; - разрешать его использование на оговоренных условиях за определённую плату (лицензионное соглашение); - в полном объеме передавать права собственности вторым лицам (продавать товарный знак); - осуществлять оценку стоимости индивидуальных прав на товарный знак и вносить данную стоимость непосредственно в уставный капитал компании в виде залога, либо являться предметом других частных правовых отношений.

 Зафиксированный торговый бренд также обеспечивает владельцу дополнительные привилегии и возможности: законное снабжение рынка сбыта своей продукцией, что, при хорошем качестве товаров, создаёт надёжную платформу доверительных взаимоотношений поставщиков и потребителей, благодаря чему существенно уменьшаются издержки реализации и производства продукции. Кроме того зарегистрированный бренд позволяет владельцу обезопаситься от напористой конкуренции, данный аспект позволяет на законных основаниях размещать имя компании на внешнем носителе рекламы на различных языках.

 Что же касается не зарегистрированных брендов, они могут использоваться на законных основаниях другими компаниями, не требуя при этом разрешения автора. Наша компания имеет громадный опыт работы в сфере правовой охраны авторских прав услуг и товаров. В делопроизводстве нашей компании находится более пяти ста торговых представителей находящихся в процессе регистрации либо уже зарегистрированных на имя предпринимателей либо предприятий разных собственнических форм.

 В случае принятия решения необходимо помнить, что регистрация товарного знака в москве – это не самоцель, а законный в сторону конкурентов инструмент, позволяющий достичь экономического прироста правовыми методами, которые являются свидетельством торгового знака. Потому на момент оформления прав собственности на товарный знак, ещё на этапе составления заявки на регистрацию следует провести правовую экспертизу, определить цели и соответственно применительно к этим целям сформулировать объем прав. По сему, не стоит рисковать, обращаясь за услугой регистрации бренда к специалистам, включая поверенным патентным, которые не имеют юридического образования и достаточной практики в сфере авторского и патентного права.