Световые панели – новая эффективная реклама

08.02.2013

Современный город настолько насыщен рекламой, что магазинам и ресторанам мало просто установить хоть какую-то вывеску. Она может сразу потеряться в своем более ярком окружении. Поэтому для тех, кто действительно хочет обратить на себя внимание разработали новый вариант оформления фасадов.

Сейчас многие специалисты предлагают воспользоваться новой услугой заказать специальные световые панели с нанесенным рисунком. В принципе такие панели появлялись и раньше, но были не очень надежными и экономичными. Только  распространение недорогих светодиодов позволило использовать такие панели максимально эффективно.

Кроме того используется и новая система нанесения изображения. Оно печатается в очень высоком разрешении и с максимально возможной цветопередачей, что позволяет хорошо выделиться. Кроме того они печатаются не на самих панелях, а на пленки, которая не выгорает и очень долгое время не теряет своих качеств и сохраняет рисунок практически без изменений. В результате такие панели даже при очень длительной эксплуатации сохраняют яркий и эффектный вид. Служат такие вывески несколько лет.

Особенно эффективны такие панели в ресторанах и барах. Они не только позволяют  выделится, но и дают возможность сразу продемонстрировать тематику и дать хоть какую-то информацию о заведении. Обычно одна из таких панелей - это меню. Его видно издалека и в случае проведения разнообразных акций, они привлекают внимание прохожих. Заказывая изготовление наружных вывесок надо помнить, что максимально эффективно они работают при грамотном сочетании различных их видов. Например, имеет смысл название ресторана выделить обыкновенным лайтбоксом, установить несколько световых панелей с рекламой и меню, а также установить светодиодный видеоэкран, дополнительно можно установить колонки, которые будут транслировать музыку и рекламные объявления. В результате прохожий будет получать информацию по всем каналам. Похожую систему могут использовать и крупные или сетевые магазины.

К сожалению, такая реклама сейчас все чаще сталкивается со сложностями при согласовании с городскими властями. Архитектурные управления городов считают ее слишком яркой и не вписывающейся в городской ансамбль. Поэтому подготовку макета лучше поручать не просто профессиональным дизайнерам, а фирмам, которые могут провести макет через все процедуры с минимальными правками.