Влияние рекламы на человека

09.08.2013

Влияние рекламы на потребителей довольно плотно исследуется последние два десятилетия. Однако до сих пор специалисты не могут похвастаться тем, что полностью изучили этот феномен. Конечно, в настоящее время профессионалы знают об основных инструментах рекламщиков, однако этого явно недостаточно.

Многие люди считают рекламу чем-то безобидным, забавным, словом, таким, что не может нанести вред. А между тем, психологи утверждают, что некоторые механизмы раскрутки могут негативно влиять на психику людей. Опасно то, что человек может этого не осознавать, но потоки информации, которые идут с роликов, бигбордов и страниц интернета, просто огромные - мозгу тяжело обрабатывать такие объемы. Даже мигающие вывески могут отпечататься в нашем сознании, поэтому рекламщики часто пользуются такой услугой, как изготовление объемных букв для рекламы.

Примечательно, что некоторые рекламные механизмы довольно примитивны. Так, к примеру, многие ролики, предлагающие тот или иной товар или услугу, говорят, что этим продуктом пользуется вся страна. Большинство людей, подумает, что и они не хуже «всей страны», стало быть, необходимо приобрести этот продукт и себе.

Еще одной уловкой рекламщиков можно назвать привлечение в рекламные кампании известных людей. Представители шоу-бизнеса, ведь именно их чаще всего приглашают рекламировать что-либо, пользуются определенным авторитетом среди народа. Этот авторитет автоматически переходит и на продвигаемый ими товар. Вот почему с растяжек и лайтбоксов на нас так часто смотрят любимые актрисы и певцы. Кстати, если вы заинтересованы в покупке такого необходимого для лайтбоксов элемента, как световой короб москва будет идеальным местом.

Самым распространенным приемом рекламщиков является транслирование рекламы посреди самой интересной части ток-шоу или в самый драматичный момент любимого сериала. Причем, люди не хотят отрываться от экрана, чтобы не пропустить самое интересное! Вот и получается, что невольно каждый человек становится зрителем того или иного ролика. Ни для кого не секрет, что монтаж рекламы выполнен таким образом, чтобы заставлять нас ее смотреть, ожидая дальнейшего развития событий в сериале или передаче. Сюда же можно отнести популярные ныне наборы – например, определенной серии книг или моделей поездов. Каждый новый выпуск содержит следующие детали и стоит дороже, чем предыдущий.

Стоит упомянуть и о сексуальном подтексте рекламе, который взывает к одной из основных человеческих потребностей. Вот почему часто в роликах снимают томных девушек с пышными формами.