Master eTerra: Мой блог



Где и как проводить промо-акцию


Если раньше это словосочетание было на постсоветском пространстве не знакомо, то современные предприниматели  активно используют такой способ привлечения покупателей.

Суть и значение промо-акции
Промо-акция – это комплекс действий, которые направлены на увеличение количества потребителей определенного вида товара. При общении с потенциальным потребителем ему предоставляется возможность ознакомиться с новым товаром, возможно продегустировать его или получить рекламную продукцию в подарок.
При грамотном определении времени и места акции, а также при проработке всех деталей (форма сотрудников, которые общаются с клиентами, сувениры, информационные материалы), спрос на продвигаемый продукт, несомненно, увеличится. Причем прибыль от проданного товара будет значительно превышать сопутствующие расходы на проведение промо-акции.

Где проводить промо-акцию?
При выборе места проведения стоит, в первую очередь, определиться с полом, возрастом и местом частого пребывания потенциальных покупателей. После этого можно организовать промо-акцию именно там, где покупатели с наибольшей вероятностью заметят и заинтересуются продвигаемым товаром.
К примеру, при цели продать косметику элит-класса стоит провести мероприятие не в продуктовом супермаркете, хоть там и есть небольшое количество потенциальных покупательниц с соответствующим уровнем дохода. В данном случае оптимальным решением будет проведение промо-акции в крупном торговом центре, причем неподалеку от женских отделов с качественным нижним бельем или женской одеждой, где одеваются именно те, кого скорее всего заинтересует элитная косметика.

Как проводить промо-акцию?
Основной целью мероприятия является привлечения максимального количества покупателей, но даже если человек был заинтересован продуктом при общении с представителем компании на промо-акции, то после ухода по своим делам с большой вероятностью информация забудется или отложится в долгий ящик. Чтобы этого не допустить, многие компании принимают решение выделить средства для небольших, но полезных подарков потенциальным потребителям.
Это могут быть взрослые и детские футболки, блокноты, брелки, ручки с логотипом компании. Человек, скорее всего воспользуется вещью, а в это время реклама на продукции будет работать на все сто процентов.

Качественная промо-продукция
Компания Leela Sales Promotion выпускает качественную промо-продукцию, которую многие предприятия успешно используют для рекламы своих товаров. Из ассортимента можно выбрать футболки, толстовки или бейсболки, а также нанести на них логотип или изображения способом печати или шелкографии.
При разумном выборе времени и места проведения промо-акции, а также при грамотном подборе продукции для раздачи, повышение уровня прибыли и количества постоянных покупателей гарантировано.