Master eTerra: Мой блог



Сколько свободного времени женщина проводит в магазинах?


На основании последних исследований специалистов, активность интернет-аудитории связана, в том числе, и с шопингом. Понятие этого довольно известного вида активности людей происходит от английского термина shopping – dependence, что означает «шоппинговая зависимость» или «магазиномания». Так называется неугомонное желание человека покупать обувь, одежду, которое приводит к опустошению кошелька. Такая страсть осуществлять многоженство покупок сравнима с нарко- или алкогольной зависимостью.
Особенно такая необычная тяга может заражать людей во время сезонных скидок и распродаж, а также перед началом таких крупных праздников, как Рождество или Новый год, которые требуют немалого количества расходов. Именно в это время можно приобрести понравившуюся одежду, в том числе купить шапку любой модели.

Исследования, которые проводились английскими, американскими и шведскими социологами, показывают, что женщины, приобретающие одежду, чувствуют себя намного лучше, чем те представительницы прекрасной половины человечества, которые покупают хозяйственные товары или кухонные принадлежности.

Те дамы, которые ходят по магазинам не менее 17 часов в неделю и тратят при этом более 200 долларов, выглядят сильнее, стройнее и здоровее тех женщин, которые ходят меньше, но тратят больше. Исследователи установили, что женщины думают о шопинге настолько часто, как мужчины о сексе. Женщины-шопоголики выглядят и чувствуют себя гораздо моложе и у них меньше морщин, чем у не любительниц шопинга. Большая часть любительниц шопинга очень уверены в себе и достаточно редко страдают депрессией. В тоже время и настроение женщин, совершающих несколько еженедельных «пробежек» по магазинам лучше, чем у тех, кто делает это на один раз в неделю.

Исследователи установили, что за свою жизнь среднестатистическая женщина тратит на покупки 25 тыс.184 часа 53 минуты. С учётом средней продолжительности жизни у российских женщин равной 63 годам, получается, что 8 лет они отдают именно шопингу. Это эквивалентно времени, затраченному на получение докторской степени в области мировой торговли и социологии.

На изучение и разглядывание витрин женщиной в среднем тратится около 49 часов в год, а на одежду для отпуска они отдают денег больше, чем на сам отпуск. К примеру, англичанки расходуют 700 фунтов на наряды, 500 на отпуск и 170 на необходимые подготовительные бьюти-процедуры. Самыми быстро раскупаемыми вещами в этом случае являются футболки, джинсы, куртки женские и топы. Многие торговые центры размещают свои скамейки для отдыха таким образом, чтобы их было труднее найти. Женщины-шополголики к этому равнодушны, т.к. их цель - ходить и покупать одежду, а не сидеть.