Master eTerra: Мой блог



Структура корпоративного фирменного стиля: обязательная и произвольная программа


Насколько актуальна реклама в наше время и то, что даже мелкий бизнес не может без нее функционировать, это факт. Но реклама не существует сама по себе, она несет в себе информационную нагрузку, убеждающую потенциальных клиентов в покупке именно вашей продукции или в использовании услуг, предоставляемых именно вашей бизнес-структурой. Чтобы компания была конкурентоспособной, ее замечали и запоминали, очень важно создание фирменного стиля.

Что же представляет собой фирменный стиль? Это совокупность логотипов, цветовых решений и других внешних маркеров, которые объединяют все продукты компании, мероприятия, интерьер представительств – в общем, все то, что облегчает запоминаемость именно вашего бренда клиентами и партнерами.

Ряд специализированных агентств помогут в создании эксклюзивного фирменного стиля для бизнес-единиц, имеющих различную специфику. Что основное будет включать в себя корпоративный фирменный стиль, который разработает специально для вас популярная рекламная студия дизайна Brand Open? В обязательную программу входят товарный знак и его цветовое решение, которое будет в будущем неизменно, а также оформление банковских и деловых бумаг, рекламных листовок и обращений с использованием этого товарного знака. Так как это является минимумом, необходимым для того, чтобы бизнес получил старт на рынке, с целью экономии многие мелкие компании этим и ограничиваются.

Если же вы хотите, чтобы ваша фирма развивалась, а ее продажи или востребованность услуг только росли, необходимо поддерживать имидж компании на должном уровне, а значит, развивать ее фирменный стиль. Вы даже не представляете, насколько много аспектов можно охватить. Например, сюда будут входить словесный и графический товарные знаки, слоган, цветовая гамма, фирменный шрифт и блок, рекламный символ, аудиознак, схема верстки и прочее.

Законченный вариант фирменного стиля является основой для изготовления индивидуального брендбука. В нем будут представлены все вышеперечисленные составляющие фирменного стиля, разработанные именно для вашего бизнеса, а также советы и подробные планы, как и где их использовать, чтобы сделать ваш бренд не только узнаваемым, но и популярным.

Дизайнеры в первую очередь берутся за разработку графического товарного знака, который строится на основе внешнего начертания букв, изображений, близких к роду деятельности компании и т. д. Далее решается вопрос цветовой гаммы, казалось бы, достаточно легкий и сложный одновременно. Ведь для этого нужно обдумать возможности печати и в черно-белом, и в цветном варианте.

Фирменный блок – это совокупность графического знака с какой-то информацией, слоганом или контактными данными. Он может быть использован как готовая часть визиток или рекламных листовок, так и для оформления упаковки продукции или фирменных бланков. Аудиообраз не менее важен, если вы планируете размещать рекламу на ТВ или радио. Тогда какая-то определенная фраза, сопровождающаяся индивидуальным музыкальным сопровождением, станет узнаваемой с первой ноты.
Подобная структура корпоративного фирменного стиля позволяет сформировать тот индивидуальный образ компании на рынке, который станет гарантией ее популярности и активной востребованности среди потребителей разных категорий