Ура! Халява закончилась!


Ура! Халява закончилась!


Осень – она только для природы осень. А для бизнеса - это очень даже Весна! Обновление, рост, расцвет, развитие! Можно наблюдать за этим, а можно участвовать.

Очень мне нравится анекдот:
«Прейскурант в публичном доме
- половой акт 100$
- наблюдение за половым актом 5$
- наблюдение за наблюдающим 200$»

Так вот, я намерен участвовать и наблюдать за наблюдающими. smile:D

Шутки шутками, но переходим к делу. smile:!:

Период халявы закончился. И я чрезвычайно рад этому. Это было неизбежно. Это могло закончиться раньше или позже, но это было неизбежно! Я говорю о нашем с Вами бизнесе, а не о чем-то там вообще.

Большую часть денег в нашем проекте мы зарабатываем в партнерстве с холдингом Gloryon.
Пока я отдыхал, произошло заседание Стратегического Совета холдинга, на котором были приняты Важные решения. Эти решения НЕ были неожиданными, поскольку Важные решения всегда принимаются подготовленными. Эти решения имеют далеко идущие положительные последствия, но только для тех, кто будет в НАШЕМ бизнесе участвовать.

Расскажу сейчас о тех изменениях, которые касаются начинающих бизнес. Остальные изменения, которые касаются тех, кто это бизнес делают по серьезному, уже им наверняка известны.

Снижена цена продукции и увеличена ее объемная стоимость. Покупать продукцию для использования и делать бизнес стало проще и дешевле. Это произошло потому.что лидеры дружно отказались от бонуса «Мерседес в подарок» и эти деньги направили на ценовые задачи. Вот уже сейчас, когда Вы читаете эти строки, цены снижены и объемы увеличены. Можно идти покупать. И, собственно, что бы такую продукцию не покупать… http://eterra24.ru/users/13/blog/3773/?p=13 , http://eterra24.ru/users/13/blog/3759/?p=13

Начало бизнеса в команде eTerra24 остается бесплатным, как и одновременная регистрация в холдинге Gloryon. А вот условия продолжения сотрудничества с холдингом немного меняются.

Собственно многие уже зарегистрировались и имеют статус менеджера. Этот статус позволяет покупать продукцию холдинга со значительной скидкой(!!!) и накапливать эту скидку. Накопление скидки дает возможность зарабатывания денег по Фазе накопления.

Фаза накопления незначительно изменена. Теперь дополнительно к первоначальной скидке можно накопить 15% от объемной стоимости. 5% при накоплении 250 единиц, 10% при 500 единицах и 15% - 1000 ед.. Кстати, в сентябре можно существенно ускорить накопление. Делаете активность 100 единиц – сразу получаете 5%. Если осилите 200 единиц, то уже 10%. И для самых смелых: 500 единиц – 15%.

Теперь, вот прямо с сентября, для продолжения этих привилегий – статуса менеджера, необходимо раз в месяц делать клиентскую закупку на 50 единиц. Если такового НЕ происходит (50 единиц раз в три месяца), то статус менеджера теряется, как и вся структура, которая переходит к вышестоящему наставнику.

Теперь, для получения Бонуса накопления, необходимо делать клиентскую активность 50 единиц. Т.е. Бонус накопления Вы будете получать ТОЛЬКО в тот месяц, когда сделали активность 50 единиц и более. Для получения остальных видов вознаграждения необходимо делать партнерскую активность 100 единиц.

Появилось еще одно дополнительное условие. Для сохранения структуры надо делать партнерскую активность 100 единиц раз в три месяца. Говоря по-другому, если Вы не будете активны как полноценный партнер, хотя бы раз в три месяца, ваша структура перейдет к вышестоящему активному наставнику. Навсегда.

И это при всем при том, что сентября осталось всего – ничего. Хотя… для тех кто бизнес делает и дня хватит, а для тех, кто наблюдает и года мало.

Кто подписан на новости холдинга, уже эту новость, полную ее версию, получили. Остальные могут посмотреть в своем Кабинете http://www.gloryon.com/ruRU/e28e1c38dfc191e8759ed17ace8f8e59/news/show/id/64125­595

Самое время определиться, ВЫ участвуете или наблюдаете. Собственно это и есть жизнь: малая часть людей что-то делает, большая часть наблюдает за теми, кто что-то делает, основная часть появляется позже и спрашивает – что случилось? Можно по другому сказать – одни поднимают пыль, другие ее глотают. smile:)

Весна Бизнеса наступает!

Я желаю Вам счастья, друзья! smile:)
Юрий
24.09.2010 21:48:47
Купи... ну купи....
добавку...
и будет тебе и менеджерство и магазин... и белка и свисток..., а НЕТ ... то ФСЕ...
да... это БИЗНЕС....
но это .... такая СКУКОТААА...
24.09.2010 23:32:05
Развлекухи тут нет... Звиняй.
25.09.2010 01:01:16
Работать, создавать структуру... и вдруг, если купила продукции только столько сколько тебе надо, но не больше, то лишаешься структуры. Не честно это.
Делать... значит покупать даже когда не надо покупать... лишь бы ни украли у тебя твою структуру! Да только без меня вся моя структура перестанет работать. Вся она держится на личных связях. smile;) А скажите, прямо с сентября структуру теряем, или через три месяца? Тогда ещё было бы время подумать какая продукция нужна и в каком количестве?! Замануха то была, что можно постепенно накапливать скидку, и структуру постепенно строить, быть просто клиентом, и строить структуру клиентов можно было.
25.09.2010 01:10:51
Покупают - клиенты, а мы работаем с предпринимателями и сети строят предприниматели, а они ПРОДАЮТ!

Ключевое слово - ПРОДАЖИ, а не закупки. Уясните себе это раз и навсегда.

И хватит ныть здесь... Бедных Вас забижают... Так и будете "мечтать о бизнесе" и трепаться с другими бабушками типа Петровой о том какие все нехорошие и бизнес им на блюдечке не подают, вместо того, чтобы делать дело и зарабатывать, ВЛАДЕЯ бизнесом.
25.09.2010 03:40:34
"Ключевое слово - ПРОДАЖИ, а не закупки. Уясните себе это раз и навсегда". Хорошо, уясняю. Только Вы не ответили: без предупреждения структуру по результатам сентября отнимают, или есть 2 месяца на исправление ситуации?
25.09.2010 18:57:57
написано:

Цитата
Теперь, вот прямо с сентября, для продолжения этих привилегий – статуса менеджера, необходимо раз в месяц делать клиентскую закупку на 50 единиц. Если такового НЕ происходит (50 единиц раз в три месяца), то статус менеджера теряется, как и вся структура, которая переходит к вышестоящему наставнику.


Это значит, что начиная с сентября, нужно раз в три месяца делать 50 ед., т.е. есть у Вас еще 2 месяца нихренанеделания чтобы структуру не потерять, можете продолжать трепаться о том, о сем, а вот потом активность сделать нужно будет, иначе структура от лентяев, подающих совершенно не бизнес-пример, уйдет к тому, кто условия выполняет и будет лучшим примером для новичков (да и не новичков тоже).
26.09.2010 10:47:08
И то благодарю... Когда-то за 5 месяцев активность делала... сейчас за 3 месяца... Это можно осилить, если захотим! smile;)
25.09.2010 12:14:35
Мы, бабушки и дедушки, smile:) тем не менее несколько лет рассылали по Интернету отзывы и статьи про етерру, идущие от самого сердца.

Светлана
25.09.2010 13:23:16
Да. В комментариях- одни бабушки.Но Господа,Вы- я имею в виду Дмитрия и Михаила, по-моему еще не понимаете, что других комментариев скорее всего не будет?
Что слушать действительно бабушек, они только слюни распускают.
Натуральные вложения в бизнес начинаются с 20000 ( не помню каких единиц)
Но вот только обычно именно бабушки своими коронованными ртами и уже не совсем красивыми руками делают те материалы, которые понятны и доступны всем 99% населения, пока не имеющего в свободном распоряжении 20000 денег.
Но это я к слову. Остальная часть населения планеты етерра- она не пишет даже комментариев? или это означает- что она давно работает и некогда писать- приходится считать денежки.
Работать с людьми, которых позвали на ботинки ( а здесь таких большинство) - довольно тяжело: звали то чтобы сообщить волшебный рецепт обогащения.
Возможно надо просто напросто- начать звать тех, кто хочет работать и зарабатывать?
И при этом воспользоваться всеми преимуществами уже имеющейся соц сети. Но строить свою команду. Если Вам не нравятся бабушки- введите ограничения в возрасте- логично- принимаем стройных и здоровых людей до 35 лет.
Еще можно принимать только мужчин. Бабушки не прорвутся!
Всем все станет понятно.
Я конечно смеюсь- но по-моему- что-то вы тут творите, не посоветовавшись со своими бабушками. Хотя- кто же из Молодежи советуется? Лучше все самим - на все расставленные грабли наступить и по лбу получить. Все мы такими были... Но у некоторых лбы не заживают до старости.
25.09.2010 14:45:03
Светлана, у меня на самом деле широкий диапазон друзей от 15 до 85 лет, вот уж не думала что мой, может быть Ваш или чей-то еще возраст станет мишенью для насмешек.

А в принципе, как воспитывают подрастающее поколение, так оно и сложится. Не мы виноваты, а система, прививающая нашим детям определенные ценности и идеалы.



Можно уйти в так называемую внутреннюю эмиграцию, остаться в мире настоящих, по твоему мнению, ценностей, и искать таких же, как ты . А потом уже на основе личных дружественных связей определиться с общими целями в бизнесе.Я собственно, уже давно так делаю. Рядом со мной замечательные люди, всех возрастных категорий. Спасибо им за дружбу!

25.09.2010 18:47:01
Да и Вам за это было заплачено, т.е. за тот результат, что Ваши книги и отзывы принесли. Заплатили Вам честно и адекватно и постоянно рекомендовали то, как можно эти результаты улучшить и соответственно, получить больше.

Но Вам это нахрен не нужно, а потому мы прекратили перед каждым распинаться - все равно что перед свиньями бисер метать.

Кому деньги нужны - тот берет и делает. Мне нужны - я беру и делаю.

Кто говорит что нужны, но не делает - балабол (хотел лучше слово подобрать, да цензуру во внимание приму).
27.09.2010 11:42:29
"перед свиньями бисер метать..." это Вы о своих партнёрах? Не ново. Я на одном заводе подрабатывала. Там и дочка генерального директора работала заведующей отделом, который за дисциплиной следил. И если люди на заводе на больничный уходили, то она говорила: "У меня падёж скота!" Похоже! smile:D
27.09.2010 13:22:57
Цитата
перед свиньями бисер метать...
- это аллегория, означающая в русском языке действия для неблагодарных людей. И понимать это нужно именно так. Партнеры наши не свиньи, а я не бисер мечу (и то и другое - иносказательно), партнеры (некоторые) просто неблагодарные люди и не используют информацию, над которой мы работаем, чтобы бизнес им сделать легче.
27.09.2010 17:26:24
Спасибо за ответ! smile;)
25.09.2010 12:02:21
Цитата
и будет тебе и менеджерство и магазин... и белка и свисток..., а НЕТ ... то ФСЕ...

да... это БИЗНЕС.... Конец пятого акта- "И Понеслись наверх и белки, и дистры, со свистящей скоростью,к вышестоящим спонсорам.". Занавес.
24.09.2010 23:52:46
А мне понравилась статья!
Я вот наблюдатель. А потом локти кусаю, что ничего не делаю, хотя сама в бизнесе smile:|
27.09.2010 13:35:23
Нужно просто взять и начать делать.

Я сравниваю это с тем, как люди глядят в зеркало и видят в нем толстую корову (или кабана) и решают: все, надо начинать заниматься. И проходит день и проходит два и неделя, а они все не начинают, все собираются пойти за абонементом. Но так и не идут...
25.09.2010 03:40:34
Здравствуйте, Михаил, Дмитрий!

Я вот что не совсем поняла - проясните, пожалуйста:

"4. Минимальная Активность 50 единиц

Условия сохранения структуры и статуса менеджера

Структура:

* Выполнить активность 100 единиц не менее 1 раза за 3 месяца. При невыполнении условия структура поднимается к вышестоящему менеджеру с активностью.

Статус:

* Выполнить активность 50 единиц не менее 1 раза за 3 месяца. При невыполнении условия менеджер теряет свой статус. Для возобновления бизнеса необходимо будет снова подписать соглашение."

50 и 100 единиц - единовременно или просто в течение 3 месяцев? И первый раз все успеть в сентябре?

И что, потом для возобновления бизнеса соглашение подписывается опять бесплатно? smile:D

С уважением, Елена Грачева
25.09.2010 03:54:33
Я так поняла, что может подписываться и бесплатно, но вся твоя структура уйдёт вышестоящим... безвозвратно. Хоть, иногда закупки делаем совместно с теми самыми вышестоящими менеджерами, а единицы они не всегда вовремя ставят. smile:cry:
27.09.2010 10:28:58
Да, новое соглашение подписывается опять беслпатно.
ЛОгика проста и понятна. Человек возможно заключил соглашение на приливе эмоций, а оно ему не надо. Второй раз он регистрироваться НЕ будет. Вариант другой - интересует продукция, т.е. это клиент. Перевод такого человека в клиенты тоже логичен, поскольку расставляет ВСЕ на свои места.
Светлана
25.09.2010 03:54:14
У мереть не встать!
Вы хоть знаете- какое содержание писем Вы рассылаете - по поводу этого поста???
Я решила что опять хулиган завелся. С юмором у меня все ок. Но вот такой дубовый юмор- в письме- Короче посмотрите что на почте то...
Если это коммерческий приемчик- то работайте без меня, уж точно и окончательно!.

25.09.2010 03:56:53
А что, интересно, там рассылается? Процетируйте, пожалуйста.
Светлана
25.09.2010 04:03:15
Вы настаиваете?

Обрежьте пост на уровнге 200$.
Это вижу на почте.


Пришла написать админу- что завелся опять нарушитель
Убедилапсь- что все под контролем... Так что спокойно ухожу. Что тут еще скажешь то...
Опять же с юмором согласно решению самого Семенова 2 года назад у меня было все ок. А теперь наверное стара стала. не понимаю...
25.09.2010 04:02:36
М-да... прочла:
Осень – она только для природы осень. А для бизнеса - это
очень даже Весна! Обновление, рост, расцвет, развитие!

Можно наблюдать за этим, а можно участвовать.

Очень мне нравится анекдот:
«Прейскурант в публичном доме
- половой акт 100$
- наблюдение за половым актом 5$
- наблюдение за набл ...smile:D
(далее ссылка)
С ума сойти, точно! smile;)
Светлана
25.09.2010 04:06:34
Да. Я вот и пришла просить админа убрать это безобразие и не позориться. Но похоже уберут меня, или мой комментарий.
Но я не сторонница таким образом заманивать людей в бизнес.
Не серьезно это для взрослого мужчины. Но моральчитатьт естественно не буду.
А просто пойду делом займусь.
25.09.2010 12:22:39
Светлана. Мы в eterre друзья или как? Хотелось бы дружить. Стучитесь. smile:?: smile:!: smile:)
Georgiy
25.09.2010 10:13:57
Люди!!! Что Вы задумали? Отнять у всех структуры. Каждый здравомыслящий человек скажет-сработали под себя. Вам удобно, а остальных под зад. Останется маленькая организация, но богатая!? В чем сомневаюсь.
Удачного Вам Бизнеса, Georgiy.
25.09.2010 12:09:28
Цитата
Самое время определиться, ВЫ участвуете или наблюдаете.
Михаил, вы видите, что пишут в комментариях? Глас народа- глас божий. Как противостоять жесткой конкуренции , когда кругом сотни самых заманчивых предложений?

25.09.2010 12:25:08
Постараемся сохранить свои структуры, а точнее, свои дружеские связи... но возможно в другом бизнесе. Это только как мысль. Но возможно, придётся осуществлять.
25.09.2010 12:27:08
Личные отношения- это все. Вот что я поняла.
Светлана
25.09.2010 21:46:09
Если в компанию пришли зарабатывать- то надо работать- тем более, что основная то , самая труднная работа для многих сделана- сеть построена.
А вот чтобы ее не потерять- в других компаниях тоже есть такие же требования, или похожие.
А чтобы зарабатывать- тем более. Но если сильно не хочется зарабатывать- то ни кнут "виртуальный" ни пряник- реальный- не помогут. А вот на бабушек зря огонь направили. честно- зря.
Собственно- ведь компаний, девчата- много! и всюду ждут. Надо просто выбрать ту, которая отвечает внутренним установкам. Именно- так- не нас выбирают- а мы выбираем. Правда надо было начинать с выбора спонсора!. Если вдруг как то не повезло со спонсором- лучше его сменить, чем нервы портить...
26.09.2010 10:59:38
В других компаниях... структуру не отнимают, а вот чтоб со струтуры получить прибыль - надо активность делать! И в этой части справедливо!
А эта компания, для постороения структура, для заманивания людей одни требования выставляла, а теперь изменила требования. И то большинство, которое, поверив нам, работала, как клиенты со скидкой, и такую же структуру под собой строили, это большинство просто отпадёт. А ведь они помогали нам делать накопительную скидку (пусть не Большой Бизнес...).
27.09.2010 10:57:47
Я иногда поражаюсь Вам Светлана! Как Вы умете взять и все вывернуть с точностью ДО НАОБОРОТ!
Это решение, кстати, инициировано партнерами а НЕ администрацией. Т.е. теми, кто делает бизнес непосредственно.
И это решение никак НЕ отменяет клиентов со скидкой.
А накопительную скидку получать стало проше.
Зачем Вы пытаетесь белое сделать черным - мне НЕ понятно. Какая цель?
27.09.2010 11:30:54
Вы пишите: "Не отменяет клиентов со скидкой"? А если этот самый клиент сосздал структуру таких же клиентов? То у него отбирать стркутуру?
Положим, я не уйду, мне продукт нравится, и друзья есть в городе в этом бизнесе. Буду я покупать продукт так же, а раз в три месяца проставлять сумму. А новички из других городов так сделать не смогут. И их мы потеряем.
Так что я не пытаюсь делать белое чёрным. Просто серо!
юдей набирают под одни условия, а потом условия меняют. "Стройте стркутуры, работайте, подписывайте людей", но если продадите товара меньше положенного, то мы эту вашу работу себе присвоим!"
27.09.2010 12:02:41
Светлана!
Никто НЕ оспаривает факт, что изменения люди НЕ любят. Я так понимаю, вы хотите сказать, что проводили определенную стратегию развития бизнеса, а нововведения этой стратегии не отвечают.
Если так, то я сочувствую. Но сочувствием НЕ ограничусь. Кроме споров в блоге, мы (я, Дмитрий, Андрей) еще и рарзрабатываем и внедряем обучающие системы.

Цитата
А если этот самый клиент сосздал структуру таких же клиентов?


Вы остановитесь писать комментарии и просто подумайте. Спокойно и здраво.

Поставлена клиентская планка 50 единиц раз в три месяца. Выполняешь - пользуешься привелегиями партнера (скидки и т.п.), НЕ выполняешь - переходишь в разряд клиентов. Оставляем во внимании тот факт, что цены снижены!

У "этого самого клиента", который построил структуру, через некоторое время произойдет разделение партнеров. Одни перейдут в клиенты, и все их заказы будут учитываться как объем "этого самого клиента", который уже стал полноценным партнером, и у него проблем со 100 единицами раз в три месяца НЕ будет. Другие тоже построят свою структуру и останутся партнерами.

Ваша задача лишь в том, чтобы объяснить клиентам их возможные статусы, пусть сами выбирают и внимателней следят за объемами, когда выберут какой-то из путей. Возмоностей для управления объемами в Кабинете для этого предостаточно.
27.09.2010 14:15:44
Вот еще что, Светлана!
Скажите пожалуйста кто Ваш наставник в Глорион и в чьей лидерской структуре вы находитесь?
27.09.2010 17:14:18
Я могу ответить. Но зачем? Если для их поощрения, могу сказать, а если для критки, то пропустим мимо..
27.09.2010 18:46:24
Да, собственно, и не надо мне их имена.
Я просто хотел Вам посоветовать обратиться к наставнику и Вашему лидеру за объяснениями и помощью.
Ведь я озвучил решение холдинга, и у Вас, судя по всему, есть ОЧЕНЬ МНОГО ВОПРОСОВ. Наставник - самая подходящая фигура, чтобы разобраться с этими вопросами.
27.09.2010 18:55:26
Благодарю... за понимание! smile;)
27.09.2010 10:37:48
Про бабушек согласен. smile:)
Собственно, моему старшему сыну 25 и теоретически я уже мог быть дедушкой. Но Дмитрий молодой, горячий, в бабушках не разбирается.
Хороший, взвешенный комментарий у Вас! Спасибо! smile:)
25.09.2010 18:41:32
Глас народа не адекватен. 95% людей не достигают успеха в делах. Так почему же стоит прислушиваться к этому "гласу", который я бы гвалтом назвал...
25.09.2010 22:25:38
По статистике
80% людей умирают в нищете
15% людей доживают жизнь более-менее нормально (перебиваются)
4% достигают достатка
1% ни в чем себе не отказывают

Так что большинство никогда не право, вернее, к нему стоит прислушиваться в случае, если хотите в нем же и оказаться.

Другой пример: открылась инвестиционная компания, которая инвестирует деньги вкладчиков туда, куда они решили общим голосованием. Угадайте, сколько вкладчиков будет у этой компании?
Правильный ответ: ни одного, ну или несколько сумасшедших. Потому что в этом деле все вопросы решают специалисты.

В бизнесе, та же история. И в компании решения принимают специалисты: руководство, учитывая мнение лидеров.
27.09.2010 11:03:06
Да, Людмила! Я вижу что пишут в комметариях.

Но я видел и другую реакцию. Например на интернет - конференции, где эти нововведения озвучивались. На конференции ДОходило до 300 подсоединений, и на многих из них были группы, т.е. на конференции реально присутствовало более 500 человек. И я видел радость этих людей, пусть и графически показанную.

Все зависит от выборки. Там были исключительно люди нацеленные на развитие бизнеса, поэтому они и радовались. Очевидно, что здесь это не совсем так.

Цитата
Снижена цена продукции и увеличена ее объемная стоимость. Покупать продукцию для использования и делать бизнес стало проще и дешевле. Это произошло потому.что лидеры дружно отказались от бонуса «Мерседес в подарок» и эти деньги направили на ценовые задачи.


На это, похоже, мало кто обращает внимание. По крайней мере радости НЕ выссказывается. И это косвенно говорит о настрое и целях части аудитории.

Я подхожу к этому с точки зрения развития бизнеса. При новых условиях его проще делать, мне проще научить других его делать, вероятность достижения успехв новичками увеличивается. Потому в заголовке и и пишу "УРА!".

27.09.2010 23:36:31
А вот я внимание обратил.
Еще раз УРА!!! smile:D
Аноним
26.09.2010 05:06:34
Думал присоединиться к "вашему" бизнесу,но почитал комменты и ... smile:cry: решил этого не делать!!!
Очень не понравилось отношение руководства к людям,которые помогают им зарабатывать...
"Совком" сильно попахивает...
26.09.2010 10:50:12
А мы и не руководство, мы такие же как они, в том же статусе... smile:)
27.09.2010 10:34:14
А вы прочитайте пост, а НЕ комменты.
С точки зрения бизнеса все изменения полезны. Логичнее было бы присоединиться. Возможно Вам всего лишь был нужен повод ничего НЕ начинать. И Вы его нашли.
Виктор
26.09.2010 16:43:13
Кто то сказал:"Кадры решают всё..." Условия работы ухудшаете?,конечно во благо smile:D Тут ещё и ТВ о Бадах дали инфу,что продают людям непонятно-что,но дорого!Люди чуть ли не травятся,и что это криминальная структура.Офис в Москве,филиалы по всей стране...Что за фирма? - не говорят,т.е.это идёт на все МЛМ,так же!Это атака на весь МЛМ,а кто?, ТВ,госструктура,или от медицины...мне без разницы,но как я продам после этой "рекламы",да ещё на новых условиях... Я с Глорион и раньше был знаком,eTerra24 -ещё не было.
27.09.2010 11:10:24
Виктор! Да НЕ смотире Вы ТВ. Зачем Вам вся эта гадость в Ваш мозг. И поверьте, все эти бла-бла-бла работу нашу осложняют НЕ сильно. Наш клиент - человек думающий, заботящийся о своем здоровье, критично относящийся к сведениям из зомбиящика. А те, кто верит этим сведениям, даже потенциально нашим клиентом НЕ являлся.
27.09.2010 12:08:25
Не сильно усложняют? Многие смотрят телевизор, и верят информации, про Бады по телевизору. И сами не посмотрим, а они нам всё перескажут, и клиентами уже не станут. Понятно, там без названия фирмы. Заказ чей-то от медицины или фармации. Только работу это усложняет, даже если мы сами не будем смотреть ТВ.
27.09.2010 14:59:37
Мне вот ни один клиент еще не сказал: "Ага, Ваши бады - отстой, я про них в телевизоре видел...". Потому что про НАШИ бады в телевизоре ничего плохого не говорят, потому что они ХОРОШИЕ и полезные.

Давайте перестанем придерживаться позиции обобщения.

Если в телевизоре показывают, что какой-то врач допустил врачебную ошибку, то это совершенно не значит что все врачи такие.

Все остальное - по аналогии.
27.09.2010 17:24:24
Вот это верно. К сожалению, те, кто смотрит телевизор, уже не в состоянии это различать в большинстве... Согласна: "Давайте перестанем придерживаться позиции обобщения."
27.09.2010 12:22:48
smile:)))))


Человек, думающийо своём здоровье ведёт здоровый образ жизни , не жрёт всякую гадость (это я о еде!!!!! Типа мкдональдса), Хорошо спит, ативно проводит день. Профилакку делет травками, водой, воздержанием в еде, и прочая и прочая.

БАДами балуется ленивый и.... Ну и так далее, по списку.


smile:),

Чем мне нравится мой "Лидер" - никто не ствит в себе в заслугу отказ от "мерседеса", это прост так, общее место, даже не афишируется. А в случае пекращния работы на любой срок - всё сохраняется. И по возвращении человек занимет ту же позицию, что и раньше.

ВОт это и есть МЛМ структура с человечским лицом. акли человеуоб условиях работы, так эти самые условия и сохраняют. Всёчестно и открыто, никаких акций на публику - просторабота.

И полная инфа о продукте. Из любых источников. В том чсле и из ТВ.

Открытость, лояльность, пседовательоть, верност сову - вот это бизнес с человеческим лицом.

Ой, да чего рассказывать то, кто видит, сам разберётся.

Глорионго создал отличную МЛМ структуру. Которая работает на небольшую кучкук верхушки. Это отличня модель, которая ещё долго долго будет работать и кормить тех, кто сверху smile:)

Из сегодняшних тех кто с низу smile:) еденицы проберутся наверх. Ценой поглащения продукции, которая может не всегд нужна и уж точно не самая лучшая (очищение можно сделать без гельмостопа, н травах, люголе, перегородках грецких орехов итд, качественнее и в разы дешевле, про похудение я вообще умолчу, даже несмешно) и путём заставляния других пупать эту ж самую продукцию - хоть пистма счастья почитайте - тысячи завлекалочек, и только после регистрации рссаз о том, КАК зарабатывать деьги!!!

smile:))))


А масса пивлечённых так и останутся снизу, потребителями того, что в общем то им и без надобности.

Но сама структура процветает и будет процветать.
27.09.2010 12:38:22
А мне, Татьяна, жаль, что вы группу Утилеа покинули. Я бы хотела, чтоб Вы там подробнее написали и о "Лидере" и о "Глорионе" со сравнением. Но, видимо, без ссылок, чтоб рекламой не пахло. Сможете? Пожалуйста!
27.09.2010 13:58:35
smile:). Это я прсто сокращаю себя в етрре, потому что Глорион мне не интересен. Оставила только развлекательные группы - люди то мне как были интересны, так и остались smile:)

А про страховане, Дженеали и Лидер я писала в блоге когда это ещё не было запрщено smile:)

Так что я теперь в етерре тлько путешествиями и дайвингами интересуюсь. smile:)

Никто ж не виноват, что я мнго знаю о том, как быть здоровой без бадов, и беслатно и с удовольствим рассказываю о воем опыте всем, кому интересно. А все таблетки, в том числе и БАДЫ, я считаю химией.

И бизнес план Глорион мне не нравится. Познакомившись с тем, как ведутся дела в МЛМ Лидер, на худшее уходить уже не хочется.
27.09.2010 13:37:10
С рекламой Вам не сюда...
27.09.2010 19:27:05
По-моему, отличные новости и замечательные изменения. А все это нытье и жалобы просто смешно читать, да еще раздражают тем, что время отнимают.

Яйца курицу не учат. Потребители со скидкой указывают успешным бизнесменам с 15-ти летним и более стажем сетевого бизнеса, что они делают все неправильно и их бизнес загнется. Потому что мы мол уйдем. Да бред полный.

А с нашей продукцией 100 ед. даже в месяц даже новичку - легко сделать (и интересно!), если идти к людям, а не комменты сидеть писать. А здесь всего лишь 1 раз за 3 месяца, да еще при снижении цен и увеличении единиц - полная халява и расслабуха.

Нет же, находятся некоторые, у которых все пропало. Я в новости вообще на эти 50 и 100 ед. внимания даже не обратил. Я увидел снижение цен и увеличение объемов. У меня есть партнер, кторый делает 300-500ед. в месяц, и его это не устраивает, и он предпринимает действия, чтобы свои объемы удвоить и утроить. ПРЕДПРИНИМАЕТ ДЕЙСТВИЯ!!! Да я лучше с пятью такими буду работать, чем с 50-тью, которые 100 ед. за 3 месяца сделать НЕ ХОТЯТ. И заработаем больше, и действия наши будут эффективнее.
Виктор
28.09.2010 22:09:49
Курей учить не хочу,но как то заказал на 100ед,пришёл ответ-такого ассортимента на базе нет!Ждите поступлений...с год жду smile:D Туда-сюда пишу...тишь! А моя наставница ушла в другой МЛМ.Лично моё мнение -МЛМ сыпится,поэтому и скидки пошли,не так ли? smile:cry:
А продукт хороший,но дорого для крестьян smile:D
Владимир Берёза
19.10.2010 00:16:36
Полностью согласен. Без комментариев.
12.10.2010 13:03:44
Слушайте, а где коммент от Алексея Колмакова? И я не могу емуответить ддаже в личке? Мнеон прислал ещё и личное письмо, ответить ему не могу... В чем дело?