Главные точки контроля при разработке директ-кампании


Директ-маркетинг в действии

Тема: Бизнес

Для тех, кому интересны идеи директ-маркетинга, его современные методики, практические приемы и готовые кейсы для организации прямых продаж и привлечения клиентов. Если Вы не знаете, что это такое, то рекомендуем пройти он-лайн курс «7 шагов к эффективному директ-маркетингу» /course/direct_letter/. Он бесплатный.
Создана: 14.04.2010 17:57:09
Участников: 44
Формула успеха!
Узнайте об эффективной формуле успеха в интерсетевом бизнесе и начните применять ее уже сейчас. Ваш бизнес от этого вырастет в сотни раз, гарантируем!
Узнать подробности...

Главные точки контроля при разработке директ-кампании



Как планировать кампании директ-маркетинга?

В данном видео я покажу вам главные точки контроля, на которые следует обращать внимание при разработке первой директ-кампании для организации эффективных продаж.

Зная эту технику, Вы легко сможете вызывать нужную Вам реакцию потребителей - сделать первую покупку, повторную покупку, покупать чаще, обратиться с запросом, составить благоприятное мнение и больше знать о вашей фирме и ваших продуктах.

Скачать видео>>
Размер 3,8Мб
Продолжительность 14мин.10сек
Нет креатива?
Воспользуйся генератором идей, которые реально помогут Вам в создании Ваших цифровых товаров!
Воспользоваться...
Чтобы комментировать это сообщение, Вам необходимо присоединиться к группе.