Реклама, способная удивлять


Жизнь удивительна и интересна

Заметки на различные интересные темы. Обсуждаем, делимся опытом.
Создана: 06.03.2012 14:25:17
Участников: 4
Формула успеха!
Узнайте об эффективной формуле успеха в интерсетевом бизнесе и начните применять ее уже сейчас. Ваш бизнес от этого вырастет в сотни раз, гарантируем!
Узнать подробности...

Реклама, способная удивлять


<p>
  <strong>Наружная реклама может не только нести информацию о конкретном товаре или услуге. Она может удивлять, веселить, растрогать, заставить задуматься. Если Вы остановились и обратили внимание, значит, рекламщики поработали на славу.</strong>
</p>
<p>Европейцы уже привыкли к креативным задумкам дизайнеров. Им уже не в диковинку двигающиеся джинсы по улицам Парижа, интерактивные девушки в нижнем белье в витрине магазина, деревья, подстриженные в форме известных брендов. Россияне только начинают удивлять. Иногда очень даже получается:</p>
<p>Исчезающие морщины. Такую рекламу придумали дизайнеры компании Olay. Суть в том, что на стене большими буквами написано слово «МОРЩИНЫ». Чем ближе приближение к стене, тем быстрее исчезает надпись и появляется изображение с баночкой крема Olay Total Effects. Смысл, которые хотели донести рекламщики, всем понятен: крем чудодейственно влияет на кожу.</p>
<p>Пример яркой социальной рекламы: борьба с превышение скорости на дорогах Нижнего Новгорода. По городу появились билборды с торчащим телом человека. Создан эффект, якобы водитель вылетел через лобовое стекло машины и попал в рекламный щит. С одной стороны торчат его ноги в джинсах, а с другой стороны – голова, туловище и руки, в руках которых – руль от автомобиля. Текст, размещенный рядом с манекеном, доносит главную мысль: «Здесь могло быть Ваше тело». На этом примере мы видим, что печать на баннере с каждым годом становится все боле совершеннее.</p>
<p>Эффектной стала наружная реклама фильма Тимура Бекмамбетова «Дневной дозор». Рекламщики придумали следующее. В темное время суток световой короб выглядел так, словно у него внутри замерли фигуры. Подсветка сделала свое дело, грамотно расставив акценты на главном. Днем реклама выглядела как тизинговый постер с надписью «Дневной дозор». По результатам опроса москвичей, которые видели эту «наружку», большинство из них посмотрели этот фильм в кино. Что говорить, широкоформатная печать в Москве научилась удивлять.</p>
<p>Вполне оригинальной задумкой отличилась компания Clifford, специализирующаяся на автосигнализациях. Они установили щиты, в центре которых была вырезана фигура машины, а вверху – надпись: «Угнали?». И все. Больше ни слова, ни цифры, ни намека. Потом, спустя какое-то время, когда целевая аудитория была заинтригована, в нижней части щита появилась строчка: «Надо было ставить Clifford». Смысл понятен: с этой автосигнализацией не получится угнать машину даже с билборда.</p>
<p>Жаркие деньки подтолкнули питерских рекламщиков на очень даже веселую идею. На проспекте Кирова была установлена оригинальная конструкция. Билборд был совмещен с устройством, которое разбрызгивало воду. Рекламировался бренд – «Семь ручьев» (минеральная вода). На билборде  были изображены мальчики, играющие с шлангом. Но вода была не только на картинке. Сорванцы поливали водой и посетителей парка, которые проходили под рекламным щитом. «Семь ручьев» освежали свою целевую аудиторию в прямом смысле слова. Чем не яркая и эффектная «наружка», которая стимулирует на моментальную покупку!</p>
Нет креатива?
Воспользуйся генератором идей, которые реально помогут Вам в создании Ваших цифровых товаров!
Воспользоваться...
Чтобы комментировать это сообщение, Вам необходимо присоединиться к группе.