20 причин, по которым кризис - это хорошо


Школа финансового пилотажа

Тема: Финансы

Замечательное это слово - "пилот". Всему, что поддаётся управлению нужен пилот! Нужно ли управлять финансами? Вопрос риторический... Я предлагаю Вам посредством данной группы вместе постигать науку финансового пилотажа! Присоединяйтесь к сообществу финансовых пилотов!
Создана: 01.12.2008 23:35:04
Участников: 202
Нужен продающий текст?
Используйте секреты, позволяющие многократно умножить силу и эффективность Ваших продающих текстов
Воспользоваться секретами...

20 причин, по которым кризис - это хорошо


20 причин, по которым кризис - это хорошо

Слава кризису! При всех негативных его последствиях, в нем МОРЕ плюсов. Причем не всегда очевидных с первого взгляда.
Я попытался собрать все, что пришло в голову за утро:

1. Кончились автомобильные пробки. Вот так вот совсем. ПО данным статистики, количество автомобилей, ежедневно выезжающих в город, сократилось от 30 до 40%.

2. Стало больше кандидатов на соискание вакантных доолжностей. Еще полгода назад мы не могли найти сотрудников. Теперь выбираем из пары десятков кандидатов самого достойного.

3. В продолжение пункта 2 - и эти сотрудники стали ощутимо дешевле для компании.

4. Недвижимость впо всему миру заметно дешевеет! Особенно быстро падают цены на аренду жилья и офисов.

5. Туризм подешевел в разы! Теперь можно позволить себе 2 недели отдыха по цене одной недели.

6. Меньше спама в почте! Процентов на 80% у меня. Вообще рекламы стало меньше, мне это нравится!

7. Ужинать можно и дома. И в кругу семьи это очень приятно smile:) А в выходные я снова стал готовить ужины сам, варить супы, и т.д. Появляется масса времени на решение семейных и домашних дел.

8. Продукты в магазинах подешевели. Пока несильно, но это только начало.

9. Дешевеет негосударственное образование. в ВУЗах кризис неплатежей студентов, они снижают цены на обучение.

10.Правительство Москвы бесплатно учит уволенных на курсах веб-дизайна, бухгалтеров, юристов, и т.д. Когда еще вас предлагали бесплатно учить?

11. В патентных бюро увеличивается количество заявок на товарные знаки и патенты. Люди начали активно придумывать новшества! Так было и в 1998.

12. Нет больше пробок на границах smile:) Можно смело ездить и не ждать в очередях по 6-8 часов.

13. В любимых кафе и ресторанах можно свободно сесть за столик в пятницу без очереди и бронирования.

14. Люди, которые вас окружают, раскрываются, показывают свое настоящее лицо. И вы делаете много открытий. Некоторые вам не понравятся, но многие - очень приятны. Также проявляются истинные партнерские отношения – кто-то начинает убегать, а кто-то приходит с помощью, а кто-то в такие моменты просто начинает мародерствовать

15. Компании оптимизируют штат, технологии и бизнес-процессы. Любой бизнес становится эффективнее. Компании отказываются от всего лишнего и наносного.

17. Лучшее время для самообразования! Все вложенные в себя средства и силы (а у вас освободилось, наконец, время) обернутся сторицей на выходе из кризиса.

18. Лучшее время заглянуть в себя и открыть свою настоящую сущность. Художника, писателя, бизнесмена, и т.д. В это время не страшно рисковать - особенно и потерять нечего smile:)

19. Налоговый вычет за покупку недвижимости увеличен с одного миллоиона рублей до двух! А материнский капитал можно получить быстрее, И теперь он не 250 000 рублей, а 300 000. Даешь повышение рождаемости!

20. Сервис во многих компаниях и питейных заведениях медленно, но постепенно улучшается. Те, кто улучшить его не сможет, кризис вряд ли переживут.

Источник virusog.livejournal.com

Надоело гнуть спину на дядю и выполнять тупые распоряжения?
Используй необходимые инструменты, чужой опыт и знания и создай собственный интернет-магазин, получай прибыль, стань независимым...

Чтобы комментировать это сообщение, Вам необходимо присоединиться к группе.
05.03.2009 13:42:16

1. Кончились автомобильные пробки. Вот так вот совсем. ПО данным статистики, количество автомобилей, ежедневно выезжающих в город, сократилось от 30 до 40%.

Это в каком городе?smile:) В Москве их становится все блоьше и большею

2. Стало больше кандидатов на соискание вакантных доолжностей. Еще полгода назад мы не могли найти сотрудников. Теперь выбираем из пары десятков кандидатов самого достойного.

Это в какую отрасль?


3. В продолжение пункта 2 - и эти сотрудники стали ощутимо дешевле для компании.

А...ну это да, со стороны подешевле это гораздо выгодней чем свой проверенный и знающий. Бесспорно. У нас ведь неманимых давно нет.


4. Недвижимость впо всему миру заметно дешевеет! Особенно быстро падают цены на аренду жилья и офисов.

Хм...совсем не прочувствовала. Более того - столкнулась с ее ростом.


5. Туризм подешевел в разы! Теперь можно позволить себе 2 недели отдыха по цене одной недели.

Это на каких операторов курс евро то у нас не повлиял?smile:)


6. Меньше спама в почте! Процентов на 80% у меня. Вообще рекламы стало меньше, мне это нравится!

тоже не заметила. Наверное, у автора на каком то экзотичном сервере ящикsmile:)


7. Ужинать можно и дома. И в кругу семьи это очень приятно А в выходные я снова стал готовить ужины сам, варить супы, и т.д. Появляется масса времени на решение семейных и домашних дел.

Можно подумать, раньше каждый день ужинали исключительно в ресторанахsmile:).

8. Продукты в магазинах подешевели. Пока несильно, но это только начало.

Можно списочек?smile:))))


9. Дешевеет негосударственное образование. в ВУЗах кризис неплатежей студентов, они снижают цены на обучение.

Сомневаюсь опять.


10.Правительство Москвы бесплатно учит уволенных на курсах веб-дизайна, бухгалтеров, юристов, и т.д. Когда еще вас предлагали бесплатно учить?

Опс! первый раз такое слышу!

11. В патентных бюро увеличивается количество заявок на товарные знаки и патенты. Люди начали активно придумывать новшества! Так было и в 1998.

Что то такой информации у патентововеренных не имеется совсем.

12. Нет больше пробок на границах Можно смело ездить и не ждать в очередях по 6-8 часов.

Не была..на границахsmile:)

13. В любимых кафе и ресторанах можно свободно сесть за столик в пятницу без очереди и бронирования.

Да в общем то и раньше в, действительно, хороший ресторанчик можно было сесть не заказывая столик.

14. Люди, которые вас окружают, раскрываются, показывают свое настоящее лицо. И вы делаете много открытий. Некоторые вам не понравятся, но многие - очень
приятны. Также проявляются истинные партнерские отношения – кто-то начинает убегать, а кто-то приходит с помощью, а кто-то в такие моменты просто начинает мародерствовать

Да уж...видишь истинное лицо коллегsmile:). Это точно.

15. Компании оптимизируют штат, технологии и бизнес-процессы. Любой бизнес становится эффективнее. Компании отказываются от всего лишнего и наносного.

Теоретически - да, а на практике опять расхождения.

17. Лучшее время для самообразования! Все вложенные в себя средства и силы (а у вас освободилось, наконец, время) обернутся сторицей на выходе из кризиса.

Если толькоsmile:)))

18. Лучшее время заглянуть в себя и открыть свою настоящую сущность. Художника, писателя, бизнесмена, и т.д. В это время не страшно рисковать - особенно и потерять нечего

А жить на что пока будешь открывать свою сущность?smile:)

19. Налоговый вычет за покупку недвижимости увеличен с одного миллоиона рублей до двух! А материнский капитал можно получить быстрее, И теперь он не 250 000 рублей, а 300 000. Даешь повышение рождаемости!

Да ужsmile:))) Можно ни в чем себе не отказывать!

20. Сервис во многих компаниях и питейных заведениях медленно, но постепенно улучшается. Те, кто улучшить его не сможет, кризис вряд ли переживут.

Респект!
Ссылка
05.03.2009 19:10:23
Татьяна, спасибо, что уделили столько времени моему посту! Ценю! Но все Ваши комментарии адресованы не мне... В конце сообщения я указал источник информации.
Публиковал же я это всё с одной единственной целью - нужно с оптимизмом смотреть в будущее! Иначе - никак!
Родитель | Ссылка
05.03.2009 15:43:05
Да Татьяна, пессимизм не есть гуд. Я процентов на 90 согласен с Андреем. Да и вообще этот кризис просто не обходим миру, а нашей стране в особенности.

Зажрались потому что. Квартиры на окраине Москвы дороже чем в центре Лондона.

ПТУшники ездят на Мерседесах.

Образование в каком нибудь вшивом Муходришенске, дороже чем в хороших заграничных вузах.

Сейчас все кричат про увольнения и безработицу, а рабочих вакансий не уменьшается. Иди работай, но почему то никто не идет. Лучше сходить на биржу и на государственную подачку в пять тысяч лежать на диване.


Это можно перечислять и перечислять.

Так что кризис по любому благо.
Ссылка
05.03.2009 19:11:40
Сергей, спасибо! Мы с тобой уже единомышленниками стали и это важно! Хотя начиналось всё с расхождения в позициях.. Помнишь?)))
Родитель | Ссылка
05.03.2009 20:36:29
Андрей, я заметила источникsmile:). И говоря "автор" имела ввиду не Вас.

Сергею могу сказать следующее - я от рождения оптимист. Только оптимист - реалист.
Согласна, что цены на квартиры в Москве слишком сейчас преувеличены и ПТУшникам место не в Мерседесах...только боюсь что кризис совсем это не изменит и не исправит. Только озлобит людей и в который раз затопчет надежду.



Ссылка
05.03.2009 20:54:02
Не согласен с Вами в смысле "топтания надежд"... Каждый выбирает для себя... Кризис - время возможностей! Такого шанса у большинства людей может уже не быть! Проблема в том, что они опустили руки и не видят возможностей... А если кого-то нынешняя ситуация и озлобит, то этого целиком его собственный выбор...
Родитель | Ссылка
06.03.2009 12:49:59
А на Вас лично, Андрей, как то кризис отразился? На Ваших знакомых? Все ли смогли сразу адаптироваться и найти новый, альтернативный доход?
Ссылка
06.03.2009 16:34:21
Кризис, как и любое другое явление жизни, всегда отражается на всех без исключения.
Стоимость моих активов значительно снизилась...
В зарплате я правда не потерял, наоборот она у меня постоянно растёт (я преподаватель).
Другой вопрос как к этому относиться...
Родитель | Ссылка
09.03.2009 00:15:41
Ловлю себя на мысли, что замечательная фраза "как к этому относиться" начинает немного раздражать. Вернее нести не совсем ту смысловую нагрузкуsmile:).
Ссылка
09.03.2009 08:58:37
Поясните, пожалуйста, свою мысль... В особенности про смысловую нагрузку...
Родитель | Ссылка
10.03.2009 15:57:10
Друзья мои ! Правды нет ! Есть положительная составляющая и негативная составляющая любой информации , смотря под каким углом посмотреть , выбирай - за какую команду играешь . Выберешь позитив - получишь позитив , выберешь негатив - ................
Ссылка
10.03.2009 16:35:08
+100
Родитель | Ссылка
10.03.2009 16:35:51
Даже знаю откуда цитата)))
Родитель | Ссылка
10.03.2009 17:24:22
А я - за золотую серединуsmile:). "розовые очки" не всегда себя оправдывают как показывает практика.
Родитель | Ссылка
10.03.2009 17:43:16
Стакан либо на половину полон, либо на половину пуст. Можно либо радоваться, либо огорчаться какому-то событию. А середина - это равнодушие. Как там говорили мудрецы, бойтесь равнодушных?...
Родитель | Ссылка
10.03.2009 17:52:50
Оптимизм - это не розовые очки! Правильно Геннадий мыслит... Каждый выбирает для себя... Я выбрал - извлекать из кризиса пользу... Кто-то выбирает - плакать в платочек и сетовать... Каждому своё...
Родитель | Ссылка
11.03.2009 10:19:28
Сижу, читаю - и умиляюсьsmile:))). Кстати, Оль, почему такое недовольное лицо?smile:)
Родитель | Ссылка
11.03.2009 10:25:04
Вы почему к Ольге в ответе к моему посту обращаетесь?))) У меня лицо весьма довольное!)))
А вообще я призываю к цивилизованному диалогу! Давайте не будем переходить на личности! И на ЛИЦА тоже!
Родитель | Ссылка
11.03.2009 15:34:09
Обшибласьsmile:). Я иногда, когда тороплюсь - делаю опечатки и..несовсем верные привязки к ответам. Не со зла! Работаю над собой, конечно, но еще не истребила до концаsmile:)). Ладно, на личности - не будем. И тем более на ЛИЦА! Так про что мы вообще говорим то?smile:) Вернее - ведем цивилизованный диалог?smile:).
Родитель | Ссылка
11.03.2009 16:31:07
Спасибо за понимание! Ваш последний отвает достоин уважения!
Родитель | Ссылка
sidiv
08.04.2009 00:43:00
Извините но все Ваши 20 принципов являются голословные. Такое впечатление что Вы их высосали из пальца в особенности п.8. "Продукты в магазинах подешевели" в действительности они подорожали и сильно.
Ссылка
08.04.2009 09:30:27
Спасибо! Вы меня сейчас изрядно рассмешили!)))
Ну, во-первых, я лично ничего из пальца не высасывал, так как авторство на данную статью принадлежит не мне))) Источник в посте указан.
Во-вторых, это просто шутка! Понимаете? Шутка!
Прочитав это, нужно улыбнуться и не более того...
Поля для дискуссии здесь зе вижу... Успехов!
Родитель | Ссылка
Wowa
30.09.2010 22:13:57
в каждой шутке есть...
и некоторые пунктики я испытал на своей шкуре а кое что подтвердили рассказы друзей. не со всем конечно согласен но :
посмотрите в газетах объявления о вакансиях и соискателей. чьих больше?
и про самообразование и про путешествия правильно написано
http://foto.mail.ru/mail/santal_surgut/
вот что со мной сделал кризис...
Родитель | Ссылка
08.04.2009 17:12:59
Кризис - это кому-то хорошо, а кому-то плохо... Но это время для переоценки ценностей и активов. Это время для поиска самих себя. И, в основном, кризис больше в головах. А цены в магазинах - они и без кризиса постоянно росли.
20 причин, по которым кризис - это хорошо - сразу понятно, что это шутка.)))
Для меня кризиса нет - ищу постоянно что-то новое, развиваюсь. А чтобы кризис не сказывался на вас, активы надо держать в разных корзинках. И нужно хорошая финансовая грамотность. У меня учителями в ИСИ (Инвестиционно-страховом институте, Москва) были миллионеры, долларовые. Мои инвестиции в ICN Holding постоянно подрастают. Там такой портфельный управляющий, что за прошедший год мы ничего не потеряли, а даже немного приобрели, прибыль не такая, как до кризиса, но она есть. А вот в страховании - посмотрим, как сработала компания. И то что доллар подорожал - так счета надо иметь и долларовые, и рублевые , и др. В одном месте убудет, а в другом прибудет. Кризис коснулся, в основном, олигархов и им подобных. Или игроков на биржах, независимо, Форекс или др. Нам же, кроме цепей, терять нечего. А цепи, по-моему, мы уже потеряли, т.е. уже освободились от них давно.
Желаю всем успехов и процветания!!!
С уважением, Майя Миронова.[B][B]
Ссылка
08.04.2009 18:19:06
Спасибо за позитив!)))
Заодно и прорекламировались)))
Родитель | Ссылка
олег
25.04.2009 19:20:01
smile:o По поводу работы не знаю как у вас в больших городах у нас ещё немного помоему и будет вообще полный штиль уже %90 всё стоит , а то что работает
зарплата 4-5 тыс.р итех сокращают. smile:idea:
Ссылка
27.04.2009 23:14:50
Все комментарии не по теме поста удаленыы и будут удаляться впредь!

Страхование - очень интересная тема, но всему своё время и МЕСТО!

Надеюсь на понимание. Успехов всем!
Ссылка
Татьяна Шуваткина
28.04.2009 11:50:04
Всем привет1Прочитала рассылки и захотелось ответить Александру Артамонову по поводу наличия возможностей бизнеса сейчас .Кроме страхования есть гораздо более существенные и более активные возможности бизнеса - это сетевой маркетинг, но не все компании, а те, которые перестроились на работу в ИНФОРМАЦИОННОМ веке, используя инструменты бизнеса этого века, а не индустриального, те , что имеют хорошую бизнес - школу, наставников-практиков. Прочитайте " Бизнес-школу" Кийосаки, там многое об этом сказано, читайте и слушайте интервью Авденина ( о приобретении навыков предпринимательства),не зацикливайтесь на страховании, подумайте что вам хотелось бы делать и насколько это нужно другим людям и как это вы можете удовлетворить наилучшим образом. Хотите много зарабатывать - станьте слугой многим людям и научите этому других и научите их учить других.Это не высокие идеи типа: Мы работаем на космос, а не кастрюли делаем( так было во времена моей юности). Это просто, но не легко. Оглянитесь вокруг и вы увидите много возможностей бизнеса. Татьяна Шуваткина
Ссылка
28.04.2009 13:10:49
Спасибо, Татьяна!
Родитель | Ссылка
28.04.2009 14:53:30
Всем - Здравствуйте!!! smile:D
Да кто же в этом сомневается?
На страховании мы и не зациклены. Иначе бы нас здесь и не было. Просто людям надо знать, что все с него начинается, с защиты.
Вы ведь не пойдете под дождь,а тем более, ливень, без зонта?
А чем наша жизнь в современном мире отличается от ливня, да еще такого затяжного, как кризис, тем более мировой? Да ничем. Вот на нас и не капает. smile:D
А все остальное потом - и инвестиции, и протчее, и протчее.
Вот только в слуг нас не надо превращать - мы свободные люди.
Ну а желающие строить свой бизнес с крыши или третьего, второго этажей, видимо, никогда не переведуться.
а финансовая грамотность, она что, совсем отменена? smile:?: smile:?: smile:?:
Всем успехов на поприще финансового пилотажа!!! smile:!: Тоько парашют не забудьте с собой прихватить.
Майя Миронова.
Ссылка
28.04.2009 15:27:04
А никто необходимость страхования и не отрицал!

Вы главное не слышите! А повторяете всё одни и те же аллегорические фразы!

Дискутировать можно про всё, в том числе и по страхованию. И опытом делиться и т. д.

Но! Это необходимо делать в соответствующей теме и без рекламы!

Родитель | Ссылка
Уважаемая Майя Миронова, совсем неверно вы сказали про дождь. Потому что я в жизни зонтом не пользуюсь, принципиально или как, но не перевариваю я такую деталь. Так же и страхование, это бизнес, который меня не волнует и спорт тоже(а это бизнес и еще какой грязный бизнес).
Страхование - это ставка на проигрыш, ты заранее прогнозируешь то что ты скорее всего проиграешь. Ты не уверен в своем результате, потому и делаешь ставку на свой проигрыш. Знаете вот в виртуальном казино я поиграл(там бывает такая бесплатная игра) и знаете я перекрывал все поле, так или иначе я не проигрывал много, но и выигрыш был незначительным, но вот как мне сказали знакомые с этим бизнесом, так тебе никто ставить не даст в реальном казино!
И я знаю, что чем больше я уверен в результате, тем меньше вероятность того, что я выиграю. Также и в страховании, если я застрахую что-то, значит оно обязательно сработает.
Помните во времена газовых баллончиков, так вот энергетика их такова, что раз ты его купил, а тем более носишь с собой, тогда на тебя обязательно нападут и вот только бог знает успеешь ты его применить или применят его против же тебя?! Потому я никогда не покупал и не ношу вот этих самых баллончиков и пр. Если ты носишь, значит будь готов!!!
А здесь я спрашиваю не про сетевой бизнес не про то как застраховаться, а чем заниматься, чтобы зарабатывать именно на сегодняшний день, время кризиса!!!
Я работал в сетевом бизнесе, работаю в потребительском обществе - это выгодно, как второе,третье средство заработка, но мне хочется вот такого вот чтобы было реально и рентабельно!!!
Ссылка
28.04.2009 20:17:49
Александр, лично я Вам ничем помочь не могу. Я разбираюсь только в инвестициях. Создание же реального бизнеса - не мой конёк. Советовать же в вопросах, в которых сам плохо разбираюсь считаю некорректным.

Хорошо уже то, что Вы ищите, а значит всё придёт. Только надо не просто в это верить, а этого добиваться. Чего вам и желаю!
Родитель | Ссылка
28.04.2009 20:13:19
Господа "акулы страхового бизнеса"! Вновь вынужден удалять Ваши посты! Вы уже начали выяснять чей бизнес круче!

Ради бога! Но почему здесь?

Откройте свою группу!
Ссылка
28.04.2009 20:19:27
Андрей,Вы меня опять рассмешили.Просто у Вас хорошая плошадка для этого.Признаюсь я долго не мог остановиться после Вашего,Ради бога! Но почему здесь?
Ссылка
28.04.2009 21:06:20
Я рад, что Вам весело)))

А на счёт площадки - не согласен...

Для того, чтобы выяснять чей страховой бизнес лучше - лучше создать свою)))

Вам разве не надоело, что я Ваши посты удаляю?)))
Родитель | Ссылка
28.04.2009 20:44:53
Андрей, прошу у вас прощения, За всех нас. Хотя справедливости ради хочу сказать что веники я вязать не умею smile;) И о своих многичисленных бизнесах у вас на странице больше не упоминаю.

И всё равно, простите нас пожалуйста. нас всех. Всё таки мы гости... smile:oops:
Ссылка
28.04.2009 21:07:40
Не согласен! Вы не гости! Вы (пока smile:D ) участники группы!

И как участники группы должны соблюдать элементарные правила приличия...
Родитель | Ссылка
Надежда
17.05.2009 13:05:00
Люди, бизнесмены, друзья по сообществу! Тема то была про 20 принципов и ПОЗИТИВ! Позитив сейчас многим нужен, как никогда. В новостях читаешь комментарии и диву даешься, сколько же людей только и ждут кого бы полить грязью, и не важно человек это или целая страна. Сидят дома, считают себя жертвами. Все им обязаны преподнести на блюдечке и работу и зарплату повыше. А главное, что делать ничего не хотят. Так вот кризис на то и дан, чтобы те люди которые действительно достойны лучшего, развивались. Благо для этого есть все, остается только мышление человека перестроить под ситуацию. Я сегодня сознательно выбрала бизнес и позитив, а не наемную работу. А пробок в Москве действительно стало меньше, даже в метро smile:D Я живу в Екатеринбурге, была проездом в Москве в конце апреля.
Спасибо Андрей, статья улыбнула! С уважением, Надежда.
Ссылка
17.05.2009 20:27:45
Надежда, большое спасибо! Вот на таких как Вы всё и держится! Всяческих Вам успехов!
Родитель | Ссылка
Валерий
05.10.2009 04:56:17
Согласен, людям нужен ПОЗИТИВ,но в жизни не все так процентов на 90 (небуду коментировать каждый пункт,просто человек который это писал не проходил все трудности бизнеса, да и вообще...). Но будем искать и другие позитивы, мы получаем опыт даже в эти трудные времена. И как славянский народ, находим выход из любой ситуации. Пока жива вера, никакой кризис нам не страшен. smile:)
Ссылка
Татьяна
05.10.2009 11:37:43
smile:!: К стати про позитив.По телевизору смотреть нечего.
Фильмы одни боевики,передачи _ сплошной криминал.Что же делается со страной?
А за границей у бизнесменов нет даже охраны.
Позитива в стране большой дефицит.Давайте как то сами будем позитивнее изнутри.
Ссылка
28.10.2009 04:52:11
Здравствуйте! Я сегодня здесь впервые. Интересно у вас тут!
Позвольте и мне высказать свое мнение: кризисы время от времени просто необходимы. Если и была какая-то лень, она улетучилась, заставила двигаться. Начинаешь "вкалывать", раскрываешь в себе такие способности и возможности, о которых раньше и не подозревал. Жить-то хочется хорошо и теперь, во время кризиса.
Я, в прошлом школьный учитель, в свои 65 совсем "с ума сошла": приобрела комп, врервые в жизни взяла в руки мышь и вплотную занялась Интернет-бизнесом.
Спасибо кризису и Андрею Иванову за то, что позвал "учиться летать на самолетах" бизнеса.
А с Татьяной, Майей и Надеждой очень хочется пожружиться!
Ольга Рюганова из Хабаровска.
Ссылка
28.10.2009 09:28:22
Вот это позитив! Спасибо огромное! Рад знакомству!
Родитель | Ссылка
13.02.2010 17:14:30
Посмотрим какие же плюсы у кризиса?..:

1. Мой коллега по Глорион, министр радости, друг Олег Гарбузов говорит, что в первый кризис он разбогател, а во втором кризисе он надеется увеличить свой капитал. А я Олегу верю!

2. Больше кандидатур на должность возможных партнёров.

3. Больше людей покупают Российскю продукцию.

4. Многие будут отдыхать в России, а значит местный туризм будет развиваться лучше.

5.Ближе к натуральному хозяйству, может и мой работа кому понравится.

6.Наука двинется вперёд, будем думать как заработать!

7. Ужинать можно и дома. И в кругу семьи это очень приятно...

Ссылка
Екатерина
13.03.2010 17:18:39
Что верно, то верно!!!
Я кстати, тоже менеджер компании Gloryon из Беларуси!!! smile;)
Родитель | Ссылка
13.03.2010 17:29:18
Очень приятно! smile;)
Родитель | Ссылка