17.11.201022:1717.11.2010 22:17:17
Принцип привязки партнеров при регистрации на eterra24
В связи с участившимися вопросами партнеров о том, как и к кому привязываются новые люди, приходящие в eterra24 мы решили подробно описать процедуру регистрации, дабы всем стало понятно, как работает система.
В самом начале надо осознать факт, что возможно три статуса пользователя на eTerra24:
- пользователь (клиент)
- партнер eTerra24. Может приглашать партнеров и зарабатывать деньги в сети eTerra24.
- партнер eTerra24 и Gloryon. Может приглашать партнеров и зарабатывать деньги в eTerra24 и Gloryon
1) Регистрация на партнерском сайте
1. Регистрация происходит всегда партнером и только в eterra24. В перспективе будет возможность одновременной регистрации в Глороин по желанию.
2. ID наставника берется из поля формы регистрации, никакого другого поиска здесь не производится.
3. В форму ставится имя и ID ставится того пользователя, чей это сайт
4. Никаких дополнительных обработок не проводится, куки не используются
5. Главное - нужно не просто перейти на сайт, а потом зарегистрироваться на eterra24, сама форма регистрации должна заполнятьcя на партнерском сайте - там она специальная, с указанием всех полей и имени наставника
6. При желании, Вы можете сами на своем партнерском сайте зарегистрировать новичка и отправить ему его данные для входа.
7. При регистрации на партнерском сайте не производится регистрация в холдинге Глорион.
2) Регистрация на основном сайте
1. Регистрируются только обычные пользователи (не партнеры) и форма регистрации упрощенная
2. В момент регистрации проверяется кука (cookies), которая проставляется по Вашей меченой ссылке ?p=ID, либо без метки в Вашем профиле (ваша личная страница, ваш блог) на 31 день.
3. Если она установлена, то ищется партнер с таким ID, и если он не заблокирован, его ID используется в качестве наставника
4. Если такой партнер не найден, то запускается процедура выборки наставника
a. Если пользователя с таким ID вообще нет, то выбирается случайный партнер
b. Если пользователь такой есть, еще раз проверяется, не партнер ли он, если он партнер, используется его ID
c. Если он не партнер, берется его наставник. Если он найден и является партнером, то выбирается он
d. Иначе (что практически невозможно, разве что ошибочные какие-то регистрации) используется случайный партнер
3) Чтобы стать партнером тому, кто зарегистрирован обычным пользователем, необходимо пройти процедуру партнерской регистрации.
1. Процедура возможна для обычных пользователей, а также для партнеров, не зарегистрированных в холдинге Глорион, т.к. позволяет автоматически зарегистрироваться там. Т.о. пользователи прошедшие регистрацию по п.1) или 2) могут воспользоваться этой процедурой
2. В момент регистрации необходимо выбрать, хочет ли партнер одновременно зарегистрироваться в холдинге Глорион, либо не хочет, либо он уже зарегистрирован там, тогда требуется ввести свой ID
3. После этого пользователь попадает на страницу информации о наставнике, где написано, что наставником будет человек, пригласивший Вас на сайт - это такой-то такой-то. Если Вас пригласил другой человек, Вы можете выбрать его из списка пользователей. И далее предлагается возможность выбора. Этот момент сделан для того, чтобы исключить возможность ошибки привязки наставника. По-умолчанию стоит тот партнер, что был привязан при регистрации тем или иным способом (при помощи Cookies).
4. Далее пользователь заполняет свои личные данные и производится процедура регистрации. Если он пожелал стать менеджером холдинга Глорион, производится автоматическая одновременная регистрация и там тоже под тем наставником, который был выбран шагом ранее. Если наставник не зарегистрирован в холдинге, то берется наставник уровнем выше. Т.о. структура партнеров сохраняется.
5. Все, после этого можно приглашать людей, можно заходить в свой менеджерский офис Глорион, можно прописывать параметры партнерского сайта и магазина (для тех, кто зарегистрировался в холдинге)
4) Пояснения
1. Если Вы уже партнер eterra24 и решили зарегистрироваться в холдинге Глорион, необходимо пройти процедуру партнерской регистрации п.3), указав, что хотите стать менеджером Глорион.
2. Если Вы уже партнер eterra24 и уже менеджер холдинга Глорион, но Ваш ID еще не зафиксирован в нашей системе, тоже пройдите процедуру регистрации, указав, что Вы уже менеджер и свой ID (повторная регистрация не производится).
3. Если Вы еще не партнер, но хотите им стать, тоже необходимо пройти процедуру п.3) с выбором регистрации или нет в холдинге Глорион.
4. Каждый пользователь может сначала стать просто партнером eterra24 без регистрации в холдинге Глорион, а позднее, если захочет, опять пройти процедуру п.3) и стать уже менеджером холдинга.
5. После того, как пользователь стал партнером и менеджером Глорион, повторное прохождение процедуры регистрации п.3) невозможно и не имеет смысла
Обсуждаем, разъясняем и т.д.
Голосование за сообщение тоже приветствуется.
Но ситуация достаточно стандартная - поскольку тема важная, обсуждение ее прожодит вяло.
Было бы не плохо, если при регистрации по упрощенной системе (пункт 2) новому юзеру было краткое пояснение по принципу привязки с указанием человека, пригласившего его. Типа: "Вы пришли по ссылке такого человека… Если нет, то выберите из списка конкретного человека с возможностью выбора статуса своей регистрации", где будут и ссылки на сайты-визитки или профиль в соц. сети. Или пояснения по принципу дальнейших изменений статусов и возможность выбора уже наставника по системе. Т.е. сделать мах понятным процесс привязок на первоначальном этапе новому пользователю.
Тем самым исключая моменты недоразумений в дальнейшем. Имхо.
Доступ к персональным данным профиля соц. сети сделать настраиваемым по желанию пользователя.
Внизу есть ссылка на Саппорт, либо в копилку идей, вот туда напиши в подробностях. А то опять в оффтоп уйдем.
Нужно сделать чтобы на личной странице юзера была явно видной ссылка на визитку юзера (может быть даже в виде рекламного блока - это уже моя додумка), если он в статусе партнера. Чтобы могли зайти на визитку и там зарегиться. Там ведь прямая регистрация без кукисов.
Александр, попрявь меня если это не так.
он вообще может быть не в теме, а ему тут такое - махнет рукой и уйдет.
А вот человек, решивший стать партнером, уже осознанный свой выбор сделает. И статус выберет и наставника исправит, если что не так.
Но это мое личное мнение...
А что еще нужно менять? Скажи, только так, чтобы было понятно. Пока твои хотелки НЕ понятны.
Поживем - увидим дальнейшее развитие событий.
Лично я пока не понял. Ну ладно, фиг со мной, может я баран. Я спрашивал у других - тоже не вполне поняли.
Так вот я и хочу чтобы ты объяснил, а не занимал позицию "поживем-увидим". Вот пока ты в такой позиции, пока ты активно не влияешь на развитие сервиса - будешь получать не то, что ожидал.
Я не умею читать мысли. Панфилов и Семенов - тоже. Но пока все молчат, принимать решение и делать - нужно, а потому руководствуется не мыслями окружающих, которые не выражены, руководствуемся своим опытом, знаниями, может быть не вполне правильными, но за неимением другой информации - единственными.
Будь добр, озвучь свои мысли более понятно, желательно четким алгоритмом, как это сделал Андрей.
Тогда возможно к нашим мыслям добавятся твои и получится нечто более лучшее чем уже описано.
И мне непонятен этот Ваш ритуал - постоянного удаления куков. Для чего эта сложность? Какой здравый смысл заложен в этом?
Система просто отрабатывает регистрации с соблюдением правил наставничества. Которые тоже просты - кто пригласил, тот и наставник. И ВСЕ!
И система использует куки. Вот если человек их удалил, тогда сразу ничинаются сложности. Но и здесь теперь есть контроль, поскольку предлагается выбор.
И для Новичков здесь просто. Регистрируется на Партнерском сайте - и все дела. Там даже куки НЕ используются, просто идет регистрация в eTerra24 и Gloryon под владельца партнерского сайта. В чем сложность?
Будьте проше, Светлана! Мир таков, каким мы его видим.
В чем тут фишка?
Мое стремление таково - система ДОЛЖНА быть справедливой. И она будет таковой. У меня даже есть уверенность, что она и сейчас функционирует справедливо.
У меня предложение такое - уйти от общих описаний ситуаций, по направлению к конкретным.
Например:
Кто этот человек?
Когда кликал на ссылку Бизнес Мечты был залогинен или нет?
Такие подробности ПОМОГАЮТ устранить ПОСЛЕДНИЕ неточности, если они есть, конечно.
Я часто общаюсь в реале с Олегом Владимировичем: /users/4298/, который находится в моей структуре на etarra. Логиниться на сайте тут, но при проявлении интереса к бизнесу мечты попадает вот сюда: http://panfilova.in-biz.ru/
Анализ КОНКРЕТНОЙ ситуации с Олегом Владимировичем позволил найти ошибку в логике работы программы привязки. Ошибка касается перехода ПАРТНЕРОВ eterra24 на Бизнес Сайты наставников после кликов по рекламным баннерам.
В отношении просто пользователей и в других компонентах система работает нормально.
Сразу после исправления ошибки Андрей отпишется здесь в комментариях.
Просьба ко всем:
Если Вы обнаружили, что Ваш партнер в eTerra24 зарегистрироался в Gloryon НЕ под Вами, напишите в техподдержку. Желательно письмо от двоих - партнера и наставника. Чтобы написать в техподдержку, кликните внизу страницы на сообщение "Задать вопрос специалисту".
Александр! Благодарю за настойчивость.
Увидел в себе проблему, связанную в донесении конкретной информации...
Благодаря этому получилось найти ошибку, как Михаил уже написал.
Сейчас ошибка устранена, для всех в т.ч. и для партнеров происходит поиск сайта по всей ветке наставников.
Пусть Олег Владимирович посмотрит, куда теперь происходит переход.
Другие пользователи тоже могут проверить, как у них работает система. Если обнаружите еще какие-то ошибки - пишите в саппорт (ссылка внизу).
Мы делаем то, что до этого никто не делал. Проблем и различных нюансов не избежать. Жаль, что только единицы это понимают...
Сейчас доступ к профилю О.В. Дубровского у меня до выяснения и очередной встречи в реале по вопросам дальнейших перспектив вообще и формата нашей общей группы по туризму на этом ресурсе.
Проверил с другого браузера переходы по текстовым и графическим баннерам с разных страниц - РАБОТАЕТ ПРИВЯЗКА К ПРИГЛАСИТЕЛЮ НА ETERRA24!
А главное - это умения и навыки работы с людьми... Спасибо!
Предлагаю, если ты действительно хочешь разобраться, в чем дело, а вот я хочу разобраться, то напиши конкретно, кто это тебе написал, когда происходил переход?
Все в саппорт - внизу ссылка "Задать вопрос специалисту". Опиши все, что знаешь сам, а еще лучше, спроси все детали у того человека.
Вместо этого нужно показывать ссылки на обучающий контент.
Жаль, конечно...
А главное - это умения и навыки работы с людьми... Спасибо!
Вот мы все хотели, нашли и устранили.