Построение Сети постоянных клиентов. Начальная Школа БСС


Сетевой Бизнес 3+

Тема: Бизнес

МЛМ, Сетевой бизнес, Интерсетевой Бизнес, Партнерский бизнес, Бизнес Социальный Сетей - суть одно и то же. Это может быть приработком, а может быть могучим источником доходов. Группа о том, как эффективно развивать Интерсетевой Бизнес Социальных Сетей и получить максимальный доход. Правила участия: Если есть проверенная методика - делитесь! При возражении делайте предложение. Негативные эмоции исключаются.
Создана: 09.03.2009 22:25:41
Участников: 341
Нужен продающий текст?
Используйте секреты, позволяющие многократно умножить силу и эффективность Ваших продающих текстов
Воспользоваться секретами...

Построение Сети постоянных клиентов. Начальная Школа БСС


Рассылка Начальная Школа Бизнеса Социальных Сетей наполняется у нас прямо с колес! Сегодня в нее помещен третий урок. По традиции он приводится и в блоге группы:


Здравствуйте!

Продолжаем наше путешествие в мир Бизнеса Социальных Сетей!
Настало время поговорить о создании сети постоянных клиентов!

Начнем вот с чего. В холдинге Gloryon разработано много всевозможных методических материалов об эффективном развитии бизнеса. Настольная Книга Менеджера Gloryon – главный их этих материалов. В ближайший свой заказ закажите себе эту Книгу. В ней рассмотрено большинство аспектов, связанных с бизнесом оффлайн. Если, по случайному стечению обстоятельств, книги в продаже в Вашем Магазине сейчас нет, то временно можно пользоваться электронным вариантом, и скачать его можно здесь. Но только временно, такие книги необходимо иметь в оригинале.

Не стоит бояться людей! Мы делаем бизнес среди людей! И практика целенаправленного бизнес общения с ними должна присутствовать ВСЕГДА! В своей знаменитой книге «Создание предприятия, которое работало бы» Майкл Гербер сказал замечательную фразу – «Бизнес – это ВСЕГДА работа с людьми!» Партнеры, запомните, пожалуйста – «Бизнес – это ВСЕГДА работа с людьми!» Я готов повторить эту фразу еще 5 раз, но, уверен, Вам этого не надо, Вы уже все поняли.

Если мы начнем искать ответ на вопрос – что такое интернет, и будем на это смотреть с точки зрения бизнеса, то сумеем сформулировать правильный ответ – интернет – это люди. Люди, соединенные между собой и с Вами с помощью современных технологий. Делая бизнес в интернете, Вы должны уметь общаться с людьми.

Создание сети постоянных клиентов – это и есть практика целенаправленного бизнес общения с людьми. Имея навыки бизнес общения, и лично потребляя продукцию, мы получаем возможность эффективных продаж в интернете – бизнеса на автопилоте!

Лично для меня бизнес на автопилоте является ценностью, т.е. тем, к чему стоит стремиться. Жизнь коротка и дается один раз. «И прожить ее надо так, чтобы НЕ было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Бизнес призван хорошо «кормить» (а иначе, зачем он нужен) и должен оставлять много времени на занятия делами, которые нравятся. Автопилот – как раз для этого.

Но сначала мы создаем сеть постоянных клиентов. И хорошая новость состоит в том, что этот процесс конечен! Нам надо создать сеть, которая покупала бы на 100 – 1000 единиц (в зависимости от Ваших личных целей по зарабатыванию денег) ежемесячно! И поставить процесс обслуживания этой сети.
Построения сети и обслуживание ее – это разные по затратам процессы. Обслуживание занимает на порядок меньше времени и ресурсов.

Есть простой постулат – Основной задачей любого бизнеса является создание сети постоянных лояльных клиентов! Это же является основной задачей и нашего бизнеса.

Итак! Сначала мы строим сеть постоянных клиентов, а потом ее обслуживаем.

Когда человек становится нашим клиентом? Конечно, когда он что-то купил! Иногда этот момент – покупки, обмена товара на деньги, называют закрытием сделки. И в этом я вижу большую ошибку! В психологии нет мелочей, и названия стоит использовать правильные! Отныне и навсегда будем называть этот процесс ОТКРЫТИЕМ СДЕЛКИ! И относиться к этому процессу будем в строгом соответствии с этим названием.

Итак, в момент покупки клиентом продукта мы открываем с ним сделку, которая будет длиться, по возможности, максимально долго! По крайней мере, мы будем прилагать усилия, чтобы эта сделка длилась долго!

Процесс продажи схематично понятен всем. Вы знакомитесь с человеком (если еще не знакомы), любым способом предоставляете ему информацию о продуктах, и тем кто заинтересовался продаете – открываете сделку.

В результате открытия сделки, желательно, чтобы у Вас появились следующие сведения о человеке: полное имя, дата рождения, пол, профессия, адреса для писем. Тогда Вы получите возможность контактировать с клиентом для его удовольствия. Вы НЕ МЕНЕЕ 6 раз в год пишите ему письма:

1. Поздравляете в Новым Годом.
2. Поздравляете с 8 марта или(и) 23 февраля (часто женщины-медики военнообязанные)
3. Поздравляете с Днем Рождения.
4. Поздравляете с Профессиональным праздником.
5. Можно поздравлять с другими важными праздниками: 9 мая, День Независимости, Рождество, победа сборной России по футболу…
6. За месяц до Нового Года и за месяц до 8 марта или 23 февраля надо написать клиенту письмо о том, что он может подобрать подарки для своих близких из нашей продукции.

К каждому письму или поздравлению Вы прикладываете рекламные материалы о продуктах, о продукте, который клиент еще НЕ употреблял или употреблял достаточно давно, о новом продукте. Если есть возможность послать обычное письмо, а НЕ электронное, то обязательно воспользуйтесь такой возможностью. Обычные письма гораздо эффективнее.

Но еще до того, как Вы начнете слать клиенту поздравления, надо его обслужить в первый раз. После приобретения клиентом продукта, мы связываемся с ним! По классическим канонам, мы связываемся с клиентом в 1, 3, 7, 14 и 30-й день употребления им продукта. Этот принцип должен НЕУКОСНИТЕЛЬНО соблюдаться, если мы продали человеку продукты для здоровья, и может варьироваться, если речь идет о гигиенических продуктах и продуктах для красоты. Во всем должен присутствовать здравый смысл и целесообразность! Например, полезный результат зубной пасты Радонта – уменьшение кровоточивости десен – проявляется, чаще всего, к концу первого месяца использования. В этом случае звонки на 3 и 7 день явно лишние.

Из выше написанного логически следует, что необходимо вести картотеку клиентов, в которой будет записывать все известные о нем данные. Что купил, когда купил, насколько доволен, что предлагали, чем интересуется…. . Хороший вариант картотеки клиентов предлагается в Настольной Книге Менеджера Gloryon. У меня все это прекрасно размещается в таблице Excel. Видел и отличные тетрадные варианты. Главное – чтобы Картотека была!

Существует множество систем совершения продаж. Общие принципы их совершения и проведения встреч, опять таки, хорошо изложены в Настольной Книге Менеджера Gloryon. Обязательно познакомьтесь с этими принципами.

Некоторые из систем построения сети постоянных клиентов мы рассматриваем в нашей группе «Сетевой Бизнес 3+» в специальном разделе форума «Построение сети постоянных клиентов» . Со времени список систем будет пополняться.

Вам надо выбрать одну из систем. И работать по ней. Но система должна быть одной. Она должна быть простой, она должна быть эффективной, она должна быть легко дублируемой. Если Вы используете одну из систем, описанной на форуме, не забудьте написать там свой опыт ее использования. Тем самым Вы увеличите вероятность, что Ваши партнеры тоже будут использовать эту же эффективную систему. Если Вы используете систему построения сети постоянных клиентов, которая еще НЕ известна нашей команде, но она проста, эффективна и дублируема, то обязательно опишите ее там же.

Сеть постоянных клиентов можно строить и онлайн. Целенаправленно знакомиться с людьми в социальных сетях, на других ресурсах, знакомить их с рекламными материалами о продуктах, с электронными буклетами и продавать им продукты Gloryon. Такой подход изредка встречается среди партнеров. Но пока нет ни одной внятной системы такой работы, простой, эффективной и дублируемой. Если появится – я Вас сразу познакомлю с нею.

Итак! Бизнес – это ВСЕГДА работа с людьми! Интернет – это люди! Практика бизнес – общения с людьми должна быть постоянной! Мы работаем с людьми, создаем сеть постоянных клиентов, и двигаемся к бизнесу на автопилоте!

Я желаю Вам успехов!
Михаил Семенов
Нет креатива?
Воспользуйся генератором идей, которые реально помогут Вам в создании Ваших цифровых товаров!
Воспользоваться...
Чтобы комментировать это сообщение, Вам необходимо присоединиться к группе.
07.12.2010 01:59:51
Благодарю. Скачала файл... smile:)
Ссылка