Интернет-магазин. Как избежать типичных ошибок?


Сетевой Бизнес 3+

Тема: Бизнес

МЛМ, Сетевой бизнес, Интерсетевой Бизнес, Партнерский бизнес, Бизнес Социальный Сетей - суть одно и то же. Это может быть приработком, а может быть могучим источником доходов. Группа о том, как эффективно развивать Интерсетевой Бизнес Социальных Сетей и получить максимальный доход. Правила участия: Если есть проверенная методика - делитесь! При возражении делайте предложение. Негативные эмоции исключаются.
Создана: 09.03.2009 22:25:41
Участников: 341
Формула успеха!
Узнайте об эффективной формуле успеха в интерсетевом бизнесе и начните применять ее уже сейчас. Ваш бизнес от этого вырастет в сотни раз, гарантируем!
Узнать подробности...

Интернет-магазин. Как избежать типичных ошибок?


Открытие собственного Интернет-магазина для многих предпринимателей - дело новое. На практике это означает, что без ошибок на первых этапах не обойтись. Так как учиться можно и на чужих ошибках, предлагаем ознакомиться с ними и постараться их избегать в процессе организации онлайн торговли.

Создание магазина

Самая типичная ошибка - сэкономить на услугах профессионалов, самостоятельно занявшись разработкой программы, сайта и других технических вещей. Если у желающего зарабатывать с помощью собственного Интернет-магазина нет специального образования и опыта в сфере информационных технологий, выгоднее будет заказать изготовление интернет магазина знающим людям. Нет смысла придумывать весь проект с нуля, так как на это будут затрачены большие средства, чем на покупку готового онлайн магазина.

Товароведение

Покупатель, зашедший на сайт, не станет тратить свое драгоценное время на долгие поиски необходимого ему товара. Поэтому владельцу нужно сделать так, чтобы посетители быстро и без проблем находили желаемую вещь.

Успехи продаж в конкретном Интернет-магазине во многом зависят и от того, каким будет описание товаров. Не нужно его делать ни слишком большим, ни слишком коротким. Из текста человеку должно быть понятно, что это за вещь, каковы ее основные характеристики и преимущества.

Обязательно к каждому объекту, продаваемому в магазине, прилагать качественные фотографии, которые можно увеличить, чтобы лучшим образом рассмотреть изделие.

Отметим, что и текст описания, и фотографии желательно использовать исключительно авторские, а не скопированные с сайтов конкурентов.

Обратная связь

Покупатели редко доверяют продавцам, о которых ничего не известно. Поэтому очень важно, чтобы разработка интернет магазина проводилась с учетом необходимости иметь доступную и бесплатную для посетителей систему связи со службой поддержки и руководством проекта. Следует оставлять на сайте контактные данные организации, в частности номера телефонов, информацию о том, как связаться с дирекцией магазина посредством сетевых мессенджеров (Скайп, Айсикью и т.п.).

Доставка покупки

Клиенты будут что-либо покупать в Интернет-магазине только в том случае, если их устраивает система доставки. Здесь нужно помнить о том, что никто не хочет платить слишком большие деньги за услуги доставки, получать товар в неудобное для себя время, не иметь возможности возврата, обмена покупки.
Нет креатива?
Воспользуйся генератором идей, которые реально помогут Вам в создании Ваших цифровых товаров!
Воспользоваться...
Чтобы комментировать это сообщение, Вам необходимо присоединиться к группе.