25.08.201222:5925.08.2012 22:59:33
Виды маркетинга через Интернет
В виртуальном пространстве сегодня присутствуют практически все элементы реальной практики продаж. И цель, конечно, та же - получение прибыли. Процесс применения почти всех составляющих традиционного маркетинга в Интернете называется, соответственно, Интернет-маркетингом. Единственное отличие - целевая аудитория ищется на сайтах.
Сайт в данном случае является местом продаж. Люди, задающиеся вопросом как заработать в интернете, должны осознавать всю значимость процесса привлечения посетителей на требуемый сайт.
Онлайн-маркетинг состоит из медийной и контекстной реклам. Огромное значение имеют SEO-технологии продвижения. Иными словами нужный сайт должен хорошо искаться в популярных поисковых системах, быть при запросе на первых позициях в списке. Еще несколько лет назад социальные сети Интернет-продавцы недооценивали.
Сегодня же в "Одноклассниках", "ВКонтакте" и тому подобных ресурсах можно найти тысячи покупателей. А вот рассылки по электронной почте, различные агрессивные околовирусные программы, призывающие или перенаправляющие на сторонние ресурсы, постепенно отходят. Их используют, конечно, в Интернет-маркетинге, но заказчики понимают: есть более эффективные, не раздражающие потенциальных потребителей способы.