Как извлечь прибыль из того, что вы пишите. Или как заставить тексты, которые вы написали, работать на ваше благосостояние.

13.02.2009

Анонсировать этот курс мне особенно приятно, так как я лично его прошел. Был в тестовой группе этого курса, попал в которую, благодаря конкурсу который проводил Дмитрий.

Кто же такой, Дмитрий Кот? Я не открою Америки, если скажу что он один из ведущих копирайтеров Рунета. А в некоторых областях копирайтинга – самый лучший. Это не лицемерие и не заигрывание, просто так оно и есть.

Хочу заметить, что в Интернете утверждение «Молчание Золото» не работает. В Интернете работает слово. И только слово здесь цениться на вес золота. Можно долго рассуждать по этому поводу. Но рассуждения не приносят прибыль.

Почему покупая один товар, мы совершенно не замечаем другой? Почему мы покупаем у одного продавца, абсолютно игнорируя второго. Хотя торгуют они одним и тем же товаром.

Теперь я точно знаю ответ на этот вопрос. И все благодаря этому курсу. Сразу скажу, что курс супер, а его автор, Дмитрий Кот – гений. Уверен, что и Вы, мой дорогой друг, непременно узнаете это.

Теперь о самом главном – о курсе. Называется он «Рекламный пресс: как скучные свойства обычного товара превратить в продающие аргументы». Ну и название естественно говорит само за себя. Мусолить тут нечего и так понятно.

В чем уникальность «Рекламного пресса». Да в том, что в нем очень грамотное построение уроков. Нет нудных теоретических рассуждений. Все разложено по полочкам. Все по сути и без «воды», которой предостаточно льют некоторые горе учителя.

Дмитрий Кот пошел другим путем и сосредоточил все обучение на практических примерах, удачно сочетающихся с практическими заданиями. Теория, конечно, тоже присутствует, но дается она так просто, что диву даешься, как ты сам не мог додуматься до этого.

Многие скажут, что копирайтинг очень сложное дело, чем-то сродни искусству. И заниматься им могут только особо одаренные люди. Полный бред. Написание продающих текстов это ремесло, которому может научиться любой желающий. Это не художественная литература, а четко продуманная и построенная система.

Конечно, надо потрудиться, чтобы у вас все начало получаться. Но для этого и существуют учителя и обучающие курсы. Думаю не надо Вам говорить, что учиться нужно у лучших. Сами знаете. А Дмитрий Кот – лучший и учиться у него одно удовольствие.

Не знаю ни одного человека из тестовой группы, который не достиг реальных успехов, в написании продающих текстов, после прохождения курса «Рекламный пресс: как скучные свойства обычного товара превратить в продающие аргументы».

Цена вопроса вообще не подлежит обсуждению. Такой цены Вы не найдете нигде, даже если очень захотите. Другие подобные курсы стоят раз в 10 дороже. Но это не говорит о том, что они в 10 раз лучше. А зачем тогда переплачивать?

Более подробно узнать о курсе можно здесь:

«РЕКЛАМНЫЙ ПРЕСС: как скучные свойства обычного товара превратить в продающие аргументы»

P.S. Это действительно работает. Проверено на себе. Так что вперед за знаниями. А то пока раздумываете, другие деньги зарабатывают.

P.P.S. Не жалей денег потраченных на свое обучение. Жалей упущенную выгоду.

P.P.P.S После прохождения курса можем посоревноваться у кого получиться лучший результат.

C уважением, Сергей Макаров
Блог автора: Взгляд на бизнес в интернете


Количество показов: 3741
Рейтинг:  2.96

Возврат к списку


Форум для отзывов 2 не существует.