Процедура регистрации ООО

21.03.2013 Правительство Российской Федерации намеревается серьезно упростить процедуру регистрации юр. лиц методом реализации возможности регистрации организаций через Интернет. Предоставление в электронном виде всех услуг будет производиться через специальный портал. Портал был запущен еще в 2009 году и работает до сих пор в режиме тестирования, выполняя при этом только справочно-информационные функции. 

В рубрике «Юридическим лицам» прописана полная информация непосредственно о сроках проведения, а также о порядке регистрации юр. лиц, порядок обжалования отказа, бланк Заявления регистрации, список документов, которые выдаются налоговым органом по результату регистрации, а кроме того по нормативным и правовым актам, регламентирующим проведение всей регистрации. 

По Распоряжению №1555 Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 о поэтапном плане перехода гос. органов на предоставление услуг непосредственно в электронном виде, к марту 2010 пользователи данного портала для получения государственных услуг регистрации юр. лиц смогут представлять необходимую документацию в электронном виде в налоговый орган соответствующего региона.

Планировалось до декабря 2010 внедрить возможность непосредственно для заявителей производит контроль над ходом предоставления государственной услуги типа «зарегистрировать ооо», к апрелю же 2012 заявители уже смогли отправлять не только документацию, но также получать результаты предоставления услуги, другими словами - полный пакет документации, которая подтверждает регистрацию данного юридического лица. Насколько реально выполнение этого плана можно судить по таким обстоятельствам, как: Для начала, этот портал выступает не самой первой попыткой государства создать портал такого рода.

 В январе 2009 запущен был Единый портал гос. услуг ОГИЦ, где пользователям предлагалось купить идентификатор в Удостоверяющем центре ОГИЦ, который дает право на регистрацию, а также вход в Личный кабинет. Идентификатор представлял карточный носитель с чипом, где прописывался сертификат ключа цифровой электронной подписи. Специально для пользования идентификатором необходимо было на рабочем месте установить оборудование непосредственно для считывания смарт-карт, который назывался CardMan, а кроме того соответствующее программное обеспечение. 

Процесс, который собой представляет услугу типа зарегистрировать ип, предполагалось проводить при помощи заполнения на сайте формы Заявления, его скрепления цифровой электронной подписью, а также отправки в соответствующий государственный орган исполнительной власти через портал. Но некоторые вопросы, до конца не урегулированные, то есть вопросы использования цифровой электронной подписи привела отключению портала. Аналогичные трудности также могут появиться и у действующего сегодня сайта.

 Кроме того, возможность предоставления в электронном виде определенных услуг государством законодательно не прописана, к примеру, закрыть ип. Сейчас минэкономразвития выделило больше трех сот законов, куда необходимо внести некоторые соответствующие изменения. Но готовится к очередному такому чтению законопроект о гос. услугах и «Электронном правительстве».

 А также, внедрение какого-либо высокотехнологичного проекта требует наибольших денежных трат, которые могут оказаться для государства просто непосильными, а это просто неизбежно приведет к надобности привлечения определенных средств частного бизнеса. Законодательная база непосредственно для реализации данной возможности полностью отсутствует.