Реклама сегодня

08.02.2013

Реклама, как известно, является главным двигателем продаж. Именно благодаря ей производителям товаров и услуг дается возможность достучаться до потенциального потребителя, презентовать ему все свои преимущества и выгоды. При этом каждый вид рекламы имеет свои сильные стороны, что позволяет выбрать из всего разнообразия услуг наиболее подходящий вариант.

Сегодня рекламные агентства, Красноярск брать для рассмотрения или Москву, везде одинаково стараются предложить весь комплекс профильных услуг. Делается это с одной стороны для потребителя, чтобы у него не было необходимости обходить десяток компаний, каждая из которых будет вносить свою маленькую лепту в продвижение его рекламной стратегии. Ведь гораздо удобнее получить все сразу и в одном месте. С другой стороны, подобная позиция дает возможность рекламным агентствам делать гораздо больший оборот, нежели специализироваться только на одном узком направлении. Поэтому, приходя в ту или иную компанию, часто можно быть уверенным, что здесь помогут как выпустить в печать небольшую брошюру, так и снять полноценный телевизионный ролик.

Еще одним качеством, которое может определить масштаб работы агентства, является сфера внедрения рекламной кампании. Ведь часть фирм работает лишь в своем городе, другие специализируются на области, и лишь крупные организации способны работать в масштабах всей страны. Подобные компании могут практически по всей территории государства реализовать свои рекламные услуги: Красноярск, Пермь, Ярославль, Владивосток – все эти города могут легко стать площадками для размещения коммерческих предложений из Москвы или Санкт-Петербурга. Это особенно удобно для тех компаний, которые решили выходить на межрегиональный рынок, так как гораздо удобнее контактировать с агентством в своем городе, чем заключать множество договоров с десятками местных резидентов.

Что касается вида рекламы, то тут все зависит от целей рекламной кампании, аудитории, на которую она рассчитана, бюджета и так далее. Конечно, самой эффективной до сих пор является телереклама. Даже несмотря на то, что интернет сегодня распространен практически повсеместно, аудитория телевидения по-прежнему держит высокие позиции. Расплатой за такой охват станет, конечно, цена вопроса. Так что фирма, не владеющая внушительным бюджетом, может обойтись более простыми, но, тем не менее, проверенными способами. Если придумать яркую идею и поместить ее на простейшие рекламные конструкции 3 на 6, Красноярск и Москва смогут среагировать на такой ход лучше, чем на дорогую, но бездарную рекламу по ТВ.