В маркетинге анкетирование представляет собой один из методов исследования. Суть его заключается в опросе целевой аудитории на основании анкеты-опросника. Как метод исследования, анкетирование имеет три этапа реализации:
Весь комплекс мероприятий проводит команда одних и тех же специалистов, поскольку включение в работу новых людей существенно тормозит весь процесс и, кроме того, может привести к потере части информации, в результате чего исказятся итоговые выводы. Таким образом, если компания планирует провести анкетирование своих клиентов или целевой аудитории и не обладает соответствующими внутренними ресурсами, то поручать весь цикл работ лучше одному и тому же аутсорсеру. В этом случае можно избежать дополнительных рисков и сэкономить средства.
Что касается самих аутсорсеров маркетинговых исследований, то таких компаний сегодня много. Выбрать надежного партнера не так легко, поэтому подходить к решению нужно со всей ответственностью. Здесь можно ориентироваться на отзывы довольных проведенным анкетированием заказчиков, опыт работы компании на рыке, долей рынка, которую охватывает организация и т.д. Одним из таких аутсорсеров, заслуживающих доверие клиентов, является петербургский контакт-центр «Инфотелл», который работает в данном сегменте рынка уже более восьми лет. Компания оказывает услуги в сфере входящего и исходящего маркетинга, имеет все необходимые базы для проведения соответствующих работ, большой штат квалифицированных операторов связи и опытных маркетологов.
Все заказы, поступающие в компанию «Инфотелл», проходят предварительную оценку маркетологов, в результате которой прогнозируется общий объем работ, необходимое оборудование, программное обеспечение, затраты на сбор данных для анкетирования, разработку самой анкеты и т.д. На сайте www.infotell.ru Вы сможете получить более подробную информацию о предлагаемых колл-центром услугах по всему спектру маркетинговых задач.
Почему стоит выбрать клуб «Вулкан»
Особенности приложение Вулкан Андроид
Как правильно вышивать лентами?
Каким должен быть идеальный подарок?
Информационная осведомленность как ключ к успеху
Что собой представляют гироскутеры?
Где купить хорошие часы в Москве?
Что собой представляет глюкофон?
Почему серферы выбирают Шри-Ланку?