Продвижение под Яндекс – работа над ошибками

24.11.2012

Каждый вебмастер знает, что как ни ругай и ни осуждай Яндекс за жесткую политику в отношении оценивания сайтов, подстраиваться под него, все же, необходимо. Ведь он пока остается лидером Рунета, по крайней мере, большинство пользователей предпочитают именно его для поиска необходимой им информации. А, как известно, поисковый трафик составляет большую часть всех посетителей, пришедших на ресурс.

 «Понравиться» Яндексу не просто, ведь для него главное правило – естественность и неторопливость в развитии веб-сайта. У этого поисковика вызывают подозрения все стремительно стартующие проекты, которые активно продвигаются и чрезвычайно быстро «обрастают» внешними ссылками. Поэтому главное правило - продвижение сайтов под Яндекс должно осуществляться крайне осторожно. Самостоятельная раскрутка без понимания принципов SEО и алгоритмов работы поисковых систем может привести к тому, что Yandex занесет веб-сайт в «черный список», вызволить из которого будет очень сложно.

Факторов, влияющих на ранжирование веб-сайта много, и все они делятся на внутренние и внешние. Внутренние заключены в самом сайте, его структуре, контенте, соблюдении принципов сео-оптимизации. Все это крайне желательно учитывать еще на стадии создания ресурса, но никогда не поздно исправить и когда он уже существует и развивается. На этом этапе необходимо помнить, что одним из главных требований поисковых систем является направленность работы ресурса на человеческую аудиторию. Это предполагает создание максимально комфортной и полезной для пользователей площадки, наличие качественной и достоверной информации, не злоупотребление большим количеством ключевых слов, которые могут сделать текст нечитаемым. Для того чтобы привести ресурс в порядок, крайне желательно обратиться к профессионалам - студия создания сайтов не понаслышке знакома со всеми требованиями поисковых систем.

К внешним факторам относят ссылки со сторонних ресурсов, которые способствуют поднятию таких важных показателей авторитетности, как тИЦ и PR. И здесь главное неторопливость, ведь при естественном продвижении, имитировать которое пытаются все оптимизаторы, просто невозможно, чтобы сайт «оброс» сотнями ссылок всего за месяц. Не менее важно, чтобы «доноры» сами были не из последних, поэтому подходить к их выбору, также, требуется с осторожностью.