Покупка парфюмерной продукции в интернете: принципы поиска и выбора

19.12.2012

Духи, между прочим, одно из наиболее дорогих средств в арсенале представительницы хрупкого пола. Неудивительно, что в последнее время все больше покупательниц увлекается их выбором в сети: так купить продукцию выходит дешевле. Однако это же все-таки не одежда или мелкая бытовая техника, по внешнему виду флакона подбирать духи не имеет смысла. А к монитору сколько не принюхивайся, даже намека на аромат того или иного средства, которое предложит интернет магазин парфюмерии, не уловить. Как повысить гарантии успешного приобретения? На самом деле, покупка парфюмерной продукции в сети – дело достаточно легкое, но при соблюдении некоторых условий.

Во-первых, перед началом соискательских действий надо определиться с собственными предпочтениями. С духами вообще именно так и должно быть: однажды выбрать для себя конкретный бренд и серию продукции, и оставаться верной своему предпочтению вплоть до снятия модели с производства. На то, кстати, и существуют каталоги с ароматизированными страничками и пробники: лишь после серии тестов можно определиться, духи Живанши в большей степени импонируют леди или с ее стилем лучше гармонирует классика от Шанель.

Второе условие удачной покупки – грамотный выбор самого интернет-магазина. Здесь значение имеет не только ассортимент, но и опыт конкретного деятеля на рынке, отзывы постоянных покупателей о качествах его сервиса, надежности, ответственном отношении к пожеланиям клиентов. Сегодня практически всю регистрационную информацию о продавце можно отыскать на страничках его сайта, так что анализ порядочности поставщика проблемой не станет.

Кстати, здесь имеет смысл отдельно сказать о проверке самого сайта. Даже непрофессионал в сфере веб-дизайна с первого же взгляда определит, стоит ли сайт владельцу денег или он создан на базе обычного конструктора. Серьезный деятель парфюмерного рынка, который предлагает марочный продукт (духи Chloe, Шанель, Ланком, Живанши) и нацелен на длительный срок работы в своем сегменте, не станет работать через стандартный шаблонный ресурс. Он оформит свои "торговые залы" с привлечением профессионалов, структурирует отделы для удобства выбора клиентов, а также будет использовать только проверенные программные инструменты (для расчета, оформления заказа, организации канала обратной связи с целевым покупателем).

Что до оформления заказа, здесь нужно соблюсти 2 правила. Во-первых, не покупать духи только из-за скидки, к примеру, или громкого имени их производителя (нет такого понятия – модный аромат). Во-вторых, изучить гарантии и сертификаты качества продукции: увы, парфюмерия – один из наиболее часто подделываемых продуктов косметического ассортимента.