Аромамаркетинг в Москве

Аромамаркетинг в Москве 04.02.2014

Сегодня существует множество инновационных способов увеличить доходы предприятия. Чтобы убедиться в этом, достаточно поискать соответствующую информацию в Интернете.

Для руководителей компаний доступны всевозможные семинары по личностному росту и управлению, для сотрудников фирм – курсы повышения квалификации и командные тренинги. Однако сегодня мы поговорим о рекламных стратегиях развития бренда.

Ни для кого не секрет, что каждая успешная фирма имеет отличительные характеристики, благодаря которым выделяется на фоне сотен и даже тысяч конкурентов. Яркий логотип, запоминающийся лозунг, корпоративный гимн, интересная рекламная продукция, качественные товары и демократичные цены – вы может использовать только один способ завоевать внимание клиента, а можете сразу несколько.

Сегодня популярны так называемые нестандартные маркетинговые стратегии: воздействие на потребителя при помощи звуков, запахов, тактильных ощущений. На данный момент такие способы «раскрутки» брендов востребованы, главным образом, в больших городах. Тема данного материала аромамаркетинг в Москве.

Основные принципы

Услуги по аромаркетингу в Москве стали оказывать не так давно, поэтому специализированных компаний в этой сфере не так много. В чём заключается суть услуги? Например, вы владеете книжным магазином. Так как читающих людей с каждым годом становится всё меньше, ваша целевая аудитория снижается. С одной стороны, это не очень хорошо: доходы будут сокращаться. С другой – это прекрасно, так как вы сможете проводить более качественный мониторинг покупательской активности и давать людям именно то, что вам нужно. Чтобы клиент делал покупки в вашей «книгарне», а не в пресловутом Московском доме книги, вы должны его чем-то «зацепить». Если человек до сих пор не перешёл на электронную книгу и продолжает тратить деньги на бумажные томики, значит, они ему действительно нравятся. И вот тут в дело вступает аромамаркетинг. В Москве есть компании, которые создают запахи, в том числе редкие: аромат свежей бумаги и мастики. Сотрудники такой фирмы установят в вашем магазине специальные распылители, которые будут наполнять воздух в помещении столь привлекательными для книголюбов запахами. Это работает на уровне подсознания: человек охотнее потратит деньги там, где пахнет настоящими книгами, чем пойдёт в «пресную» книжную лавку.