Стратегия развития компании eTerra24 на ближайшие годы и перспективу

Мы считаем принципиально важным донести до своих партнеров перспективы нашего развития. Не смотря на то, что в начальной стадии своего развития компания eTerra24 действует в большинстве случаев как мультипродуктовая партнерская компания, наши планы значительно шире. Мы хотим, чтобы Вы их знали!

1. Техническое оснащение для организации в интернете сообщества целеустремленных людей, желающих изменить свою жизнь и жизнь других людей.

(реализован, развивается)

Создание социальной сети и удобных и взаимосвязанных сервисов, позволяющих людям общаться между собой и делиться опытом с партнерами, получать нужную информацию и размещать ее.

Для реализации данного пункта стратегии мы создаем и улучшаем такие сервисы как

  • статейный раздел,
  • форум,
  • социальную сеть,
  • партнерские сайты,
  • используем удобные инструменты других разработчиков,

и все это интегрируем с партнерской программой. 

Например, в социальной сети стало выгодным писать интересные заметки, т.к. блоги пользователей делают привязку посетителей блога к самим авторам при регистрации, что упрощает процесс построения партнерской и клиентской сетей, а значит и получение прибыли партнерами.

Все перечисленное выше уже создано и активно развивается. В наших планах еще много отличных и востребованных сервисов и мы будем их регулярно подключать.

Текущие задачи по направлению:

  • Создание бонусной системы в социальной сети для поощрения активности пользователей, введение статусов.
  • Создание в социальной сети фото-галерей
  • Монетизация социальной сети (ввод платных услуг) 
  • Достижение состояния продаж без продаж, когда товар (услуга, возможность) покупается сама по себе, для нее не нужно активных продаж.
  • Расширение ассортимента
  • Увеличение прибыли от магазина цифровых товаров, товаров для здоровья и красоты, рекламных товаров

2. Организация сообщества.

(в зачаточном состоянии)

Имея необходимое техническое оснащение, мы ставим перед собой следующую задачу: создание команды единомышленников, для которых важно не только зарабатывать деньги, но и развиваться, изучать новое, совершенствовать свои качества, помогать другим партнерам делать то же самое, совместно выезжать на отдых и обучение, создавать совместные коммерческие и некоммерческие проекты и многое другое.

Прежде всего, это достигается за счет личного общения и качественного проведения выездных мероприятий, с последующим широким освещением подробностей их проведения через имеющиеся ресурсы. Выезд на отдых большой группой, проведение локальных региональных мероприятий, общение через удобные эффективные инструменты, проведение акций, привлечение новых участников через партнерскую программу с использованием онлайновых инструментов - это далеко не полный перечень методов, используемых для создания сообщества, налаживания связей и установления открытых отношений между партнерами.

Эта задача уже выходит за рамки простого бизнес - проекта, поскольку предполагает формирование принципиально новых отношений, основанных на принципах истинного, честного партнерства, стимулирующих раскрытие творческого потенциала каждого участника.

Текущие задачи по направлению:

  • Организация проведения онлайн-конференций
  • Организация выездных коллективных мероприятий (совместный отдых, семинары, рыбалка)

3. Обучение партнеров эффективным методам продвижения идеи eTerra24, а также товаров и услуг.

(в зачаточном состоянии)

Партнерская программа предполагает обучение партнеров эффективным методам и приемам продвижения бизнеса. Наша задача - научить наших партнеров, людей, которые разделяют идеи eTerra24 тому, как создавать собственные активы: личные СМИ, рекламные площадки; как составлять эффективную рекламу; как увлекать своими идеями других людей, единомышленников и создавать с ними совместный бизнес.

Для реализации этой задачи, а также других задач, связанных с обучением, мы создаем полноценный обучающий сервис с функцией контролирования процесса обучения, практическими заданиями и зачетами.

Текущие задачи по направлению:

  • Упорядочить массу обучающей информации, структурировать и систематизировать

4. Создание рекламного агентства и клуба рекламистов.

(реализован частично, развивается)

Целей компании очень трудно достичь, не владея большим количеством СМИ и рекламных площадок. Стратегическая задача рекламного агентства - увеличить количество рекламных возможностей eTerra24 и партнеров компании для продвижения идеи, товаров и услуг, совместных проектов. Также одной из целей РА является продажа наших рекламных услуг заинтересованным клиентам.

В рамках РА создается клуб рекламистов, в который входят наиболее активные партнеры, создающие собственные уникальные СМИ, соответствующие целям деятельности eTerra24.

В рамках данного пункта создан сайт www.eTerra24-advert.ru 

Текущие задачи по направлению:

  • активное продвижение имеющихся товаров
  • создание обучающих курсов по созданию собственных СМИ
  • привлечение к сотрудничеству авторов подобных курсов

5. Создание компанией и партнерами сети СМИ и рекламных площадок.

(не реализован)

Обучение партнеров и включение их в клуб рекламистов позволит организовать процесс создания личных СМИ и рекламных площадок в массовом объеме. Это позволит компании и нашим партнерам оказывать влияние на свою аудиторию, находить единомышленников и продвигать свои идеи, товары и услуги.

Взаимовыгодное сотрудничество с использованием этой сети повысит результативность и отдачу каждого СМИ в сравнении с его одиночным использованием.

Текущие задачи по направлению:

  • Определение приоритетных товаров и услуг
  • Создание для их продвижения нескольких партнерских сайтов-эталонов
  • Выпуск газеты, тематически связанной с продвигаемыми товарами и услугами

6. Здоровый образ жизни.

(реализован, развивается)

Сохранение здоровья и его преумножение, активное долголетие, являются одним из приоритетных направлений развития eTerra24. 

Реализации этого мы достигаем через осознание участниками важности активного и здорового образа жизни, участие в этой жизни самих партнеров, а также через создание специального подразделения, отдельного ресурса и совместных проектов eTerra24, занимающихся продвижением качественных, прошедших экспертизу компании, товаров для здоровья и знаний о здоровье и здоровом (и активном) образе жизни, организацией мероприятий (тренингов, семинаров, просто активных туров) как для партнеров, так и для всех желающих присоединиться.

В рамках данного пункта создан сайт www.Green-Planet.ru и запущены email-курсы по снижению веса и правильному питанию.

Текущие задачи по направлению:

  • Расширение ассортимента
  • Увеличение товарооборота
  • Организация выездных мероприятий с целью присоединения к ЗОЖ

7. Обучение партнеров созданию своего бизнеса и подключению его к eTerra24.

(не реализован)

eTerra24 - это не просто партнерская программа. Это механизм, позволяющий людям развиваться до создания своего бизнеса или совместных проектов и далее. Сообщество, обучение, инструменты - все это направлено на облегчение становления предпринимателя, на поиск новых идей и их реализацию. Активное участие компании в этом процессе позволит избавиться начинающим предпринимателям от многих трудностей, связанных со стартом нового бизнеса.

Новые бизнесы, создаваемые нашими партнерами и подключающиеся к единой партнерской программе eTerra24, увеличивают возможности самой партнерской программы, наших партнеров, создателей этих бизнесов и компании в целом.

Текущие задачи по направлению:

  • Создание обучающего курса по теме
  • Покупка обучающих фильмов

8. Создание совместных проектов по теме туризма и активного отдыха в России, управлению финансами, совместным инвестициям, рекламного дела.

(не реализован)

Обучая партнеров созданию своего бизнеса, мы помогаем ему в этом, организовывая совместные проекты, тем самым, снимая с него часть организационных вопросов, облегчая процесс становления предпринимателя.

Основные направления совместных проектов связаны со здоровым образом жизни, успехом, финансами, рекламой.

Туризм, активный и экстремальный отдых

  • Это шаг на пути к оздоровлению людей
  • Это новые возможности для жителей отдаленных регионов предложить свои туристические услуги
  • Это сплочение команды в экстремальных условиях и через личное общение

Управление финансами и совместные инвестиции

  • Это способ донести до людей информацию о правильном и эффективном обращении с финансами
  • Это возможность помочь людям выбраться из долгов
  • Это возможность отложить часть заработанных денег на бизнес и инвестиции
  • Это новый стиль свободного мышления
  • Это подготовка к инвестированию в совместные проекты и бизнесы, недвижимость

Рекламное дело

  • Это возможность расширить влияние на аудиторию с целью продвижения идей, товаров и услуг
  • Это возможность партнерам создавать и развивать свой бизнес, обеспечивая его рекламными возможностями
  • Это взаимоподдержка предпринимателей, создающих свой бизнес с eTerra24

9. Проведение выездных семинаров с целью донесения идей eTerra24, обучения продвижению, созданию своего бизнеса.

(не реализован)

Обучение, донесение идей, создание команды невозможно без организованных выездных мероприятий и семинаров. Отдых, совмещенный с обучением, подпитанный положительными эмоциями, результативность - все это позволяют выездные командные мероприятия.

Текущие задачи по направлению:

  • Выбор места и организация мероприятия

10. Создание обучающих центров в различных регионах.

(не реализован)

Для увеличения возможности оффлайнового обучения мы создадим сеть обучающих центров в регионах, принадлежащих как самой компании так и нашим партнерам. В них будут проводиться не выездные семинары с участием специалистов в различных областях бизнеса. Наша цель - увеличение навыков наших партнеров, и создание обучающих центров способствует ее достижению.

Текущие задачи по направлению:

  • Подготовка специалистов
  • Финансы и выбор региона
  • Организация

11. Коллективное приобретение инвестиционных объектов на территории России и за ее пределами

(не реализован)

Научившись создавать бизнес и получать высокий доход, наши партнеры смогут принять участие в покупке долей различного бизнеса, недвижимости, других активов.

Приоритетные объекты инвестирования

Инвестиции - одна из важных составляющих стратегического развития компании и наших партнеров. Нашей целью являются инвестиции в создание совместного бизнеса и приобретение стратегических многоцелевых активов. Под многоцелевыми активами мы понимаем объекты, которые можно использовать как для нужд компании и партнеров, так и для нужд клиентов. Такими активами могут быть, например, туристические базы, где отдыхают наши партнеры, получая скидку, проводятся корпоративные мероприятия, а также предоставляются туристические услуги клиентам.

Вот основные виды необходимых стратегических активов:

  • Коммерческая недвижимость в крупных городах для создания обучающих центров и предоставления аренды другим предпринимателям
  • Туристические базы и центры, дома, пансионаты для организации отдыха наших партнеров и продажи туристических услуг
  • Средства массовой информации для увеличения рекламных возможностей компании и продажи рекламы заинтересованным клиентам
  • Средства производства товаров и услуг для своих нужд и нужд клиентов

12. Создание безопасных и комфортных поселений.

(не реализован)

В современных условиях экологии, повсеместной проблемы нездорового питания, неактивного образа жизни, системы обучения, поточным методом готовящей только наемных работников и убивающей инициативность и индивидуальность, отсутствия жизненных целей у большинства населения, очень трудно не быть подверженным сложившимся "идеалам" социума. Большинство успешных предпринимателей понимают, что необходимо защитить себя, свою семью и близких от такого образа жизни. Для этого они создают отдельные "закрытые" VIP-поселения, собственные учебные заведения.

Наша задача - предоставить возможность нашим партнерам получить такую альтернативу, организовать строительство коттеджных поселков в экологически чистых местах планеты с необходимыми коммуникациями и инфраструктурой для безопасного и здорового проживания.

Текущие задачи по направлению:

  • Определиться с регионом
  • Просчитать возможные затраты


Дополнение: для частичного достижения пунктов 8,9,10,11,12 предлагается в качестве места размещения выбрать Горный Алтай как туристический регион, наладить деревообрабатывающее производство, его мощностями, используя местное сырье (кедр), построить турбазу и в перспективе - поселение для лидеров компании.

Деревообрабатывающее производство решает задачи:

  • Удешевление строительства турбазы и частных коттеджей в поселении
  • Производство мебели, сувенирной продукции и других товаров широкого потребления на продажу
Создание туристической базы в горах Алтая решает задачи:
  • Личный отдых
  • Отдых партнеров
  • Проведение обучающих мероприятий
  • Продажа туристических услуг
  • Получение активов
  • Возможность бартерного обмена
  • Организация рабочих мест 
Для привлечения средств уже в июле 2010 года начать создавать инвестиционный проект и в 2011 запустить процесс строительства.

Мы оставляем за собой право корректирования и добавления стратегических задач, придерживаясь своей миссии:

Предоставить каждому человеку неограниченные возможности совершенствования, развития и процветания в современном обществе.

Здоровый образ жизни, насыщенность ее интересными событиями, безусловная конкурентоспособность наших партнеров - останутся в наших приоритетах всегда. И мы уверенно идем к этой цели!

Но нам не обойтись без помощи людей, которые полностью разделяют эту стратегию, которые могут брать на себя выполнение каких-либо задач в ее рамках и полностью самостоятельно их реализовывать, используя уже созданные нами ресурсы.

Только вместе мы достигнем наших целей!

Авторизация