Относительно новая услуга, которая связанная с управлением репутацией в интернете, с каждым днем становится все популярнее и уже используется многими компаниями.
Социальный медиа маркетинг (SMM) - самый современный способ, который позволяет успешно продвигать ресурсы (сайты, товары, услуги) в сети Интернета с помощью разных социальных проектов, в том числе и социальных сетей.
Управление репутацией в интернете SMM позволяет заказчику:
В объем работ по управлению репутацией входит постоянный мониторинг количества упоминаний компании или ее брендов в социальных сетях, а также обеспечение актуальной аналитической информацией отделов маркетинга компании.
Благодаря PR в социальных сетях, удается всегда оставаться в курсе событий при ведении рекламных компаний (акций), и самое главное, получать оперативную информацию о реакции клиентов на проводимую рекламную компанию.
Услуга по управлению репутацией включает также проведение систематического мониторинга относительно активности конкурентов, что дает возможность своевременно применять новые идеи с целью улучшения сервиса. Очень важно всегда поддерживать положительный имидж компании в социальной сети. Для этого производится управление обсуждениями, анализируются негативные отзывы, проводится работа по повышению лояльности потребителей к брендам заказчика.
Проводимая PR в соцсетях, обеспечивает повышение в поисковых системах позитивной информации и минимизацию негативных материалов. Благодаря необходимой юридической поддержке производится ликвидации информационных материалов, которые унижают достоинство торговой марки и подрывают репутацию компании.
Специалисты известного PR-агентства Exiterra Digital Agency любезно рассказали нам порядок работы по PR-проектам в соцсетях.
Перед началом сотрудничества с PR-специалистами компании Экзитерра, в обязательном порядке разрабатывается стратегия для проведения работ. В ней отражаются вопросы отношения к авторам негативных комментариев, определяется форма обращения в комментариях, а также реакция на отрицательные заявления.
В результате заказчику в установленные строки предоставляется информация о:
Таким образом, если заказчик реально готов принимать меры по устранению ошибок с целью повышения качества товаров и услуг, управление репутацией окажется полезной и крайне необходимой услугой, которая значительно повысит статус (рейтинг) компании.
Портал благодарит компанию Exiterra за консультации при написании статьи.