Повысить рейтинг компании поможет социальный медиа маркетинг

12.05.2014

Относительно новая услуга, которая связанная с управлением репутацией в интернете, с каждым днем становится все популярнее и уже используется многими компаниями.

Социальный медиа маркетинг (SMM) - самый современный способ, который позволяет успешно продвигать ресурсы (сайты, товары, услуги) в сети Интернета с помощью разных социальных проектов, в том числе и социальных сетей.

Управление репутацией в интернете SMM позволяет заказчику:

  • получать самую актуальную информацию относительно общественного мнения о его компании;
  • оперативно принимать решения в случае непредвиденных ситуаций;
  • осуществлять корректировку мнения общественности о брендах (торговых марках).

В объем работ по управлению репутацией входит постоянный мониторинг количества упоминаний компании или ее брендов в социальных сетях, а также обеспечение актуальной аналитической информацией отделов маркетинга компании.

Благодаря PR в социальных сетях, удается всегда оставаться в курсе событий при ведении рекламных компаний (акций), и самое главное, получать оперативную информацию о реакции клиентов на проводимую рекламную компанию.

Услуга по управлению репутацией включает также проведение систематического мониторинга относительно активности конкурентов, что дает возможность своевременно применять новые идеи с целью улучшения сервиса. Очень важно всегда поддерживать положительный имидж компании в социальной сети. Для этого производится управление обсуждениями, анализируются негативные отзывы, проводится работа по повышению лояльности потребителей к брендам заказчика.

Проводимая PR в соцсетях, обеспечивает повышение в поисковых системах позитивной информации и минимизацию негативных материалов. Благодаря необходимой юридической поддержке производится ликвидации информационных материалов, которые унижают достоинство торговой марки и подрывают репутацию компании.

Специалисты известного PR-агентства Exiterra Digital Agency любезно рассказали нам порядок работы по PR-проектам в соцсетях.

Перед началом сотрудничества с PR-специалистами компании Экзитерра, в обязательном порядке разрабатывается стратегия для проведения работ. В ней отражаются вопросы отношения к авторам негативных комментариев, определяется форма обращения в комментариях, а также реакция на отрицательные заявления.

В результате заказчику в установленные строки предоставляется информация о:

  • результатах мониторинга социальных сетей с качественной оценкой отзывов;
  • предпочтениях потребителей;
  • слабых сторонах компании;
  • способах (вариантах) улучшения клиентской работы;
  • пожеланиях потребителей;
  • мониторинге конкурентов пр.

Таким образом, если заказчик реально готов принимать меры по устранению ошибок с целью повышения качества товаров и услуг, управление репутацией окажется полезной и крайне необходимой услугой, которая значительно повысит статус (рейтинг) компании.

Портал благодарит компанию Exiterra за консультации при написании статьи.