Это же УАЗ...: Отчеты


Это же УАЗ...

Это же УАЗ! Прошел Сибирь, прошел Кавказ... (с) слова рекламной песни. Уаз - это больше чем просто автомобиль. Это ЛЕГЕНДАРНЫЙ проходимец, конструктор, неустанный пахарь и труженик. Еще недавно я о нем мечтал, а сегодня я на нем выезжаю на покатушки, участвую в соревнованиях, езжу на рыбалку и за грибами в такие дали, куда раньше и подумать не мог бы... Эта группа посвящена УАЗу.
Создана: 08.08.2010 22:22:23
Участников: 5
Нужен продающий текст?
Используйте секреты, позволяющие многократно умножить силу и эффективность Ваших продающих текстов
Воспользоваться секретами...

Пробиваем зимник


Ура! У нас появились братья по интересам...

Недавно один знакомый приобрел себе УАЗку и сегодня мы решили сделать ему тест-драв.

Хотели пробиться на то место, где обычно рыбачим, последний раз там были кажется в начале февраля.

Пробиться нам не удалось километров пять, прошли наверное около семи. Переметов много, старая колея под свежим снегом - та еще пропасть. Машину постоянно стаскивает с этого подснежного плотного бугра.

Немного пофотографировали, сняли видео, и много-много рылись в снегу.

Потрачено больше семи часов, получено много адреналина, у наших новых собратьев появился интерес к таким покатушкам.

Видео:

Загрузка плеера


Фото:

























Субботние покатушки - видео


Описание и фоты были тут:
/groups/212/blog/4325/

Прикладываю видео...

Загрузка плеера

Субботние покатушки


Пригласили меня парни из сургутского клуба Тайга на покатушки в районе поганого озера.

Собсно, другой клуб 26-го проводит соревнования, ориентированные для стандарта. Парни на подготовденных внедорожниках это дело опустили.

Снега уже довольно много и для стандартов делать в лесу нечего, остается только кататься на прочищенных дорогах сургутнефтегаза, а это уже просто ралли.

В общем, чтобы тему проверить, меня и позвали на моем пока еще не подготовленном Драконе сунуться с ними за кладом.

Мы с Евгеном и Серегой подъехали на место сбора первыми. Вскоре подскочил Склиф на своем Броневичке, а за ним Иван на подготовленном самурае.

Нифка первой пошла и сразу же встряла не смотря на 31-е колеса и винтовую блокировку.





Я попытался дернуть его назад, но не вышло, в снегу роюсь его выдернуть не могу.



Вытащил его Иван на самике.





Потом он и нас протащил по этому участку:





Он уехал вперед, нива за ним, но вскоре села.

Решили что по самураевской колее попробуем уазиком пробиться, а ниву после пустить.

В общем, шли с лопатами впереди и пробивали колею.



Лесок на заднем фоне показывает начало целины, пробивались мы до сюда около часа smile:)



Нифка Склифа, кстати, шла за нами увереннее, чем до этого за самураем.

Помудохавшись, решили повернуть назад, все равно без толку...



Вернувшись на прочишенную дорогу, увидели Тараса с Сергеем на Маньке.





Они, кстати, клад и взяли в итоге, не разу не сев.

Ну а мы с экипажем Броневичка пожарили сосисок и разъехались по домам.



Собсно, в субботу не поеду. Трофи не будет, т.к. стандарт в такой снег не полезет, а в ралли я пролечу более скоростным машинам участников.

Вывод: строится.

Решил блокировку делать методом заваривания дифов с установкой хабов на задний мост.

УАЗ в заснеженном лесу...


Вот как прет по снегу:
Загрузка плеера

Воскресные приключения...


Мы вчера с Евгеном за Селезнем ездили на майскую, он там с пятницы сидел на жерлицах.

Не без приключений, конечно. Сначала перед ЦППН КН нас не хило крутануло на трассе, благо встречки не было. Встали поперек дороги. Асфальт, сцуко, лед сплошной. Потом через пару километров про*бали колесо на ходу. Хотя, "подозрительный шум" нам до этого кагбэ намекал...

Надо было видеть глаза водилы на встречу едущего автобуса, когда на него катилось колесо...

Обошлось без жертв.

Какой-то мудак smile:) не докрутил гайки, когда неделю назад тормозные колодки менял...



В лесу дорога с недавней колеей, снежком припорошена, не считая небольшого участка целины. На целине и погоняли немного...





Вот такой уловчег нас ожидал...









Еще видео закачивается, скорость плохая только...

Купил гараж для своих коней...


Недавно приобрел себе гараж. С гаражами у нас вообще туговато - полтора гаражных кооператива на 30 тыс. населения.

Цены на более-менее приличный гараж - от 250 тыр.

По началу планировал приобрести дачный участок и по весне отстроить гараж на нем, при чем, в планах была и мойка и мастерская, чтобы потом в аренду сдать аратюнингерам... Но так получилось что подвернулся вариант гаража без отделки 6Х6, как раз для обоих моих железных коней.

Собсно, занялся отделкой, установкой и запуском коллайдера, утеплением ворот, чтобы можно было с Драконом в тепле заниматься...



Купил я его по первому морозу, потом была оттепель и оба стыка между плитами потолочного перекрытия стали течь.

Пришлось вскрыть рубероид на крыше, просушивая шов паяльной лампой, и пролить специальной мастикой БПХ Техномаст.

Интересная штука - при высыхании становится как резина.

По весне посмотрим на результат smile:)

Матросский кульбит. УАЗ сам встал на колеса...


Загрузка плеера

Мой муж занимается ремонтом УАЗ


Мой муж занимается ремонтом УАЗ, И я сделала для него сайт. Оцените: www.iuaz.ru

Мой УАЗ


Года два назад я случайно попал с друзьями на рыбалку и случайно поймал щуку на 3 кило. Первый значительный улов сразу же зацепил. Азарт и адреналин сделали свое дело - я стал заядлым рыбаком.

На рыбалку катался обычно на своей мазде туда, куда кроме меня ездят сотни людей, но новые недоступные места страшно манили... Нужны была машина для поездок туда, куда большинство людей доехать не могут. Это же касается и сбора ягод и грибов. Там где есть дороги - все вырывается толпами собирателей на пузотерках.

Начал искать по инету инфу по проходимцам и нашел несколько сайтов, принадлежащим внедорожным клубам.

Блин, какие прокачанные там УАЗики... Сочетание мощи, стиля, проходимости и привлекательной цены!

Сразу же загорелся купить УАЗик, прокачать и сделать их него говномесного зверюгу.

Но на хобби не всегда достаточно денег, а потому сразу купить не удалось, взял чуть позже, осенью 2009 года.



Купил я своего проходимца в комплекте с военниками, ГБО, 3 годами эксплуатации и 20 тыс. километров за спиной.

И началось мое познание данного девайса.

Мелких ремонтов, доделок и переделок с отечественной техникой не избежать. То проводку на майфун упорядочить, то генератор новый поставить, то промазка узлов и агрегатов, то лифтовка кузова... В общем, интересные хлопоты по улучшению зверя.

Этим летом уже успел полазить в очень интересных местах и даже поучаствовать в соревах, проводимых местным клубом.



Завел блог своего Дракона на Drive2.ru: http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/intesetevik/



В планах:

- Купить гражданские мосты для поездок на дальняк
- Поставить лебедку для самоспасения из засадных мест
- Поставить колеса на 35'
- переделать бампера и поставить пороги, чтобы можно было за них домкратить

Многие вещи просто некогда делать из-за ограниченности времени. Когда есть свободное время, лучше скататься куда-то в новое место, чем заниматься улучшайзингом. Зимой буду улучшать...

УАЗоводы, пишите здесь про своих железных коней...

Lite Trofi


Соревнования джиперов Lite Trofi - это первое мероприятие, в котором я принимал участие. До этого был только зрителем на Генералах. Решение поучаствовать пришло спонтанно.

Мы как бы с Серегой готовимся через неделю ехать на рыбалку на Ляму на несколько дней, топливо экономим, т.к. не всегда можно купить за дешево а проглот у меня еще тот... А тут такое дело интересное и новое, желание большое поучаствовать.

В общем, в пятницу решили и в субботу приехали. И не пожалели.

Организатор молодец! - проделал большую работу по разработке трассы, легенды. Вся легенда читается норм (у меня еще и штурман, сцуко, леший - карты всякие читает на ура, ориентируется в лесах и болотах как дома) и благодаря этому практически не плутали (разве что пару раз по мелочи).

Точки видели все, взяли не все - в болоте вязли, к одной даже 2 раза пробовали прорваться - не получилось, ходом не доходит, вязнет.

Джечились, вытаскивались другими машинами, вытаскивали других сами, "в благодарность" за вытаскивание ударили в бочину носорогу (Alex+ извини, рад что не серьезно), пообщались в реале с теми, с кем были знакомы виртуально... - в общем, есть что вспомнить.

И пофиг, что прокачанные джиперы на монстрах трассу опустили. Мы пока не на монстре и нам было интересно. А прокачаемся и с монстрами посоревнуемся...

Стремиться нам есть куда



желание тоже есть...

Успехов! Еще раз спасибо Александру за организацию!







Наш фото-альбом доступен здесь:
http://picasaweb.google.com/linkz.ru/LiteTrophy
Страницы: Пред. 1 2