Это же УАЗ...: Отчеты


Это же УАЗ...

Это же УАЗ! Прошел Сибирь, прошел Кавказ... (с) слова рекламной песни. Уаз - это больше чем просто автомобиль. Это ЛЕГЕНДАРНЫЙ проходимец, конструктор, неустанный пахарь и труженик. Еще недавно я о нем мечтал, а сегодня я на нем выезжаю на покатушки, участвую в соревнованиях, езжу на рыбалку и за грибами в такие дали, куда раньше и подумать не мог бы... Эта группа посвящена УАЗу.
Создана: 08.08.2010 22:22:23
Участников: 5
Золотой гараж
Гараж может стать объектом инвестирования! Узнайте о том, как заключить выгодную сделку, вложив немного денег и получив высокий процент!
Все детали здесь...

Покатались в карьере...


Вечерком после работы с Селезнем и Евгеном заехали покататься на карьер. Вот что из этого получилось...

Видео:

Загрузка плеера


и фото:

























Про квадрики


В выходные ездили по магазинам и случайно заехали в один, где продаются снегоходы и квадрики.

Стоят большие утилитарные квадроциклы stels и рядом маленькие детские, не знаю даже какого производителя.

Постоял, пооблизывался, решил покупать через пару лет, когда сыну будет лет семь.

Давно я присматриваюсь к квадрикам, классная вещь, погонять на природе, по лесам, тропинкам, болотам...

Мишанька у меня подрастет и обзаведемся ими, чтобы на пару выезжать.

К ним сейчас вообще все есть в продаже: шноркели, лебедки, колеса серьезные. В общем, тот же внедорожник, только одноместный и без кабины. Но за то какая у него проходимость...

Мы были на Разрядке и я на стандартных колесах заехал в карьер с водой. Ну и посадил конечно на мосты. А квадрики вокруг снуют, то и дело струей их под колес обдают...

Захотелось  мне тогда квадрик, вот только деньги уходили на тюнинг: то колеса большие, то лебедку... Но теперь Дракон построен, можно и о квадрике подумать... Ценник-то на них приемлемый, 800-ку можно в пределах 300 тыс. купить и детский за 70-80.

Случай на дороге, или стартер нужно чинить заранее


Недавно со мной, а точнее с моей машиной  произошла серьезная неприятность. Проблема в принципе существовала и раньше, но поскольку она не вызывала серьезных опасений, на нее никто и не обращал внимание. В общем, примерно месяц назад начались проблемы с заводом машины, причем чаще всего это происходило, когда я ненадолго глушил мотор, к примеру, на заправке. Хотя с утра или даже вечером после работы она без проблем моментально заводилась. Через некоторый промежуток времени под капотом появился какой-то неестественный грохот, заставивший подумать о помощи сервиса, но эта мысль через некоторое время улетучилась.

И вот совсем недавно, как всегда в самый неудобный момент, машина заглохла и больше не подавала «признаков жизни». Произошло это в лесу, там где нет дорог.

Пришлось вспомнить видео, где люди заводили машину за колесо, вывешивая его предварительно. Завел, выехал на дорогу и поехал в город.

После длительных блужданий я, наконец, нашел автосервис, в котором выполняют ремонт стартеров на УАЗ, причем оказалось, что проблема была со втягивающим. Вообще-то я был уверен в нем на 100%, поскольку купил его совсем недавно. Но в нашей стране «нарваться» на брак – дело простое, так что сейчас я не избегаю лишних диагностик, которые выявляют все неполадки на том моменте, когда они не причиняют вреда мне и моей машине.

Замена подвески на УАЗе


На сегодняшний день все большее количество наших соотечественников при выборе машины отдают предпочтение УАЗам. Сейчас выпускается две модели внедорожников – УАЗ Патриот и УАЗ Хантер, которые созданы специально под наши дорожные условия, а значит, являются действительно оптимальным вариантом.

Конечно, несмотря на весьма привлекательный дизайн этих машин, и достаточную надежность, при желании их все же можно подвергнуть тюнингу, ведь, как известно, «нет предела совершенству». Логично было бы предположить, что человек, приобретающий внедорожник, собирается использовать его по назначению, то есть для езды по бездорожью. В принципе, эти модели автомашин прекрасно подходят для людей, увлеченных охотой или прочими видами активного отдыха. При этом, зная состояние наших дорог, любой водитель будет стремиться увеличить свой комфорт при такой экстремальной езде, а значит, первостепенной задачей тюнинга в данном случае является установка подвески tough dog на уаз. Причем выбор именно этой торговой марки не случаен.

Естественно, только мировой лидер в области производства амортизаторов и прочих элементов подвески может обеспечить улучшенные эксплуатационные характеристики, а значит, и комфорт водителя. Австралийская компания Tough Dog является как раз этим самым фаворитом в данной области, надежность которого не оставляет сомнения даже у профессионалов.

Действительно, фирма, занимающаяся собственным уникальным производством, может удовлетворить даже самых взыскательных автомобилистов. При этом даже замена одного элемента подвески способна намного улучить как управляемость автомобиля, так и комфортность водителя при езде «по кочкам», а что уж говорить о полном тюнинге.
Вы можете заменить амортизаторы, цилиндрические пружины и рулевой стабилизатор.

При этом вы получите легко управляемую комфортную систему, способную "погасить" все колебания (как колес, так и руля) и сделать экстремальную езду максимально спокойной для водителя.

Естественно, все это возможно только при условии правильного выполнения установочных работ. Их, конечно же, следует доверять исключительно профессионалам, причем начиная с момента выбора комплектующих. При этом, безусловно, следует все-таки определиться с теми условиями, в которых планируется эксплуатация машины - быть может, понадобится менее мощное оборудование.

Подвеска Tough Dog является не только очень качественной, но и имеет весьма демократичную цену.

На Алтай на УАЗике


Вот и сбылась моя очередная мечта: поехал на Драконе на Алтай в экспедицию.

Прежде чем выехать, подготовил автомобиль как следует: сделал ТО, сделал рундуки в багажник для хранения всякой мелочевки, сделал полку над лобовиком.

Также были закуплены различные запчасти. Еще хотел купить бензопилу и лодку, но подумалось что это не необходимость в экспедиции и брать не стал.

За то взяли с собой рекламные баннер, который был использован в виде тента, палатки и спальники на каждого участника, треногу, котлы, газовую плитку, чайник...

В общем, когда упаковались, машина оказалась забитой под завязку. Ехали двумя машинами, в Новосибирске присоединилась третья.

Полный отчет о поездке из Сурута на Алтай можно прочесть здесь...

Машина ни разу не подвела. Были несколько мелких капризов, но сейчас пройдено уже более 5 тысяч километров, часть из них по душувынимающим грунтовкам, были в высокогорье где и дышать-то тяжело...

В общем, машиной доволен, но есть в ней и слабые места: для экспедиций нужен дизельный мотор.

В дальнейшем думаю о том, как же заменить двиг или же заменить целиком автомобиль. Хотя, очень жалко дракона - не хочу я с ним расставаться. Для езды на рыбалку это отличная машина.

Внедорожно-велосипедная свадьба в Сургуте


Сургут… Городские улицы… Казалось бы, горожан уже сложно удивить необычными зрелищами, но участникам удивительного свадебного кортежа это удалось. Свидетелями его путешествия стали и корреспонденты СИА-ПРЕСС. Молодоженов в их торжественный день сопровождали не привычные и, даже, немного надоевшие лимузины, а нарядно украшенные велосипеды и внедорожник.



Зрелище привлекало всеобщее внимание: во главе кортежа мощный открытый внедорожник с огромными колесами, а за ним следуют больше полутора десятков велосипедов с шарами и лентами.





Радости участников дорожного движения не было предела: свадебный кортеж вызывал небывалое возбуждение, звуки автомобильных клаксонов сопровождали его на всем пути следования.

К поздравлениям с удовольствием присоединяется и соклубники жениха. Мы уверены, что и в дальнейшей жизни креативным новобрачным скучать не придется.

Наверняка на свадебном торте новобрачных были фигурки жениха и невесты на велосипедах...

Трофи-соревнования "Внедорожный первомай"


Многоуважаемые джиперы, 30 апреля внедорожный клуб Тайга приглашает всех желающих достойно отметить первомайские праздники, приняв участие в трофи-рейде Внедорожный Первомай.



Для участия нужно иметь полноприводный автомобиль, желательно подготовленный для преодоления серьезного бездорожья, а также иметь навигатор, штурмана и большое желание...
Приглашаются также операторы и журналисты...

С юбилеем, УАЗ!


Классное видео...

Загрузка плеера

Впечатлился...




Источник тут: http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/zhy4ka/2/journal/

Установил лебедку


Эх, давно я не писал тут. Много чего произошло за это время. Но вот из свежего:

В пятницу закончил установку лебедки ComUP 9,5, а в субботу устроили корпоративчик на природе и протестили лебедь.

Заезжали в лужу на сколько могли (а могли не далеко, колеса не едут), буксовали, садили машину на мосты, вытаскивались. Сначала мой задам загоняли, самовытаскивались, потом гусятниковский засадили, заглушили и ленивца тащили.

Лебедка показала себя отлично. Собсно, все что успел заснять - на фото:

https://picasaweb.google.com/107897184524358102368/yfUYSE



























Карбюратор застрался, у стартера башка полетела, а радиатор сам сломал...


Нет чтобы купить новую машину, пузотерку как у всех и ездить на ней - вместо этого уазик подавай...

Начался этот гемор еще в субботу, когда мы после рыбалки разведывали дорогу к одному лесному озеру. Машина вдруг ни с того ни с сего начинает глохнуть и не заводится.

Коллективным умом с Серегой дотумкали что карб переливает и на поплавке подогнули пластинку. Отметили жесткую засранность карба и было решено на неделе снять и почистить основательно.

До вчерашнего дня руки так и не дошли, но за то вчера вечером случился опять такой же выкрутас - машина заглохла и отказалась заводиться.
Заглянули в карб - все норм, не залито.

Под замету пошли катушка (горяченная была) и комутатор. "Новая" катушка из старых батиныхзапасов, кстати, тоже греется не хило.

Бесполезно. Серега еще поколдовал с карбом - вроде завелись, отогнали в гараж. Условились что пока я на работе, Серега почистит карб.
Сегодняшний вечер начался с того, что Серега на своей ниве забыл выключить фары и в хлам посадил акб. Пошел за уазиком  (вот, бля, с выключенными фарами ему очково ездить, а без доков на моем уазике, когда доки со мной - не очково. , чтобы к моему приходу одна машина была готова дернуть другую.

Пригнал он нормально, машина завелась и ехала - все в порядке. К моему приходу Дракон стоял во дворе незаведенный.

Собсно, собрались дергать. Заводим уазик. Стартер маслает, двиг не заводится. Бац-хрясь и стартер просто жужжит со скрежетом. Сцуко.
Посторонним шевиком дернули Серегину ниву. Он завелся, дернул меня на уазе, с третьего раза машина завелась и достаточно было чтобы доехать до гаража и поставить туда.

Решено было снять стартер (ибо понятно что ему пришел полный П, хотя куплен он был только в январе ЭТОГО года), также было решено избавиться от остатков газобалонки (редуктор, или как его там, стоит на крыле, мешает качественно к карбу подлезть), а юзать я ее не буду, т.к. балон под машиной в трофях - это, сцуко, мина..

Кстати, ГБО продам за недорого, если кому надо.

Чтобы отфигачить этот редуктор нужно отсоединить патрубки и какого-то хрена решили слить антифриз. Это была Серегина ошибка - загнать меня под машину откручивать пробку на радиаторе (я ни разу ентого не делал ну и накосячил сходу). Лежу под машиной, вижу - пробка. Ключ на 22, не идет, сука, а посильнее приложиться...

Всего-то четверь оборота, а как полилось. У Сереги глаза на лоб. Ебтвоюмать...

Собственно, уже понятно, что это была не пробка. И уже понятно что дай дураку стеклянный хер...

Я одного не могу понять, какой долбоеб придумал ГАЙКУ прихерачивать пайкой  к радиатору, чтобы в нее вкручивать саму пробку?...

Стоит теперь уазик без карба, без радиатора и без стартера, аж сердце кровью обливается...

У стартера, кстати, лопнула башка (в которой шестерня зацепления с маховиком находится). Стартер гарантийный, даже найден чек и коробка от него. Сраный "двойной ресурс" полгода ровно отходил.

Но вот косяк: никто не помнит кто стартер покупал (жена или Евген, мой штурман, снабженец по специальности - оба в город мотаются на неделе дохера раз...) и никто не знает ГДЕ покупался, на чеке есть только ИП Хабарова ЛМ.

Вопрос к тебе, уважаемый читатель: в сургуте магазинов уазовских запчастей не так уж и много, может покупка была в автогалактике или на профсоюзов 20 в автозапчастях или (ну максимум еще 2-3 магазина). Может ты знаешь по своим чекам где находится магазин, принадлежащий ИП Хабаровой? Очень мне нужно узнать адрес магазина, чтобы отнести двойной ресурс и обменять еще на один двойной  smile:)

Ну и последний вопрос к тебе, дорогой читатель: с какого перепуга стартер-то нае*нулся? Ведь такие же точно на газелях ходят годами и нифига...

P.S. На данный момент карб и радиатор залечены и установлены на место...
Копипаста отсюда: http://surgut-trophy.ru/forum/topic618-drakon-p5.html

Прокатились на рыбалку, замяли бак и оторвали брызговик :)


Прокатились на рыбалку smile:) Жаль трава высокая, не видно жирной канавы на фотке. Гусянки от бурана в качестве траков очень даже рулят в таком случае. По ним и выезжали.

Четвертая разрядка


В субботу проходили покатухи в районе ГРЭС под названием "Разрядка". Это уже четвертая разрядка, но первая, где я участвовал. Была легенда и были точки.

Мы со штурманом успешно легенду прощелкали, за то зачетно повозились на точках.

Одну точку в болотце брали красиво...

Мой штурман ищет безопасный проезд к точке



Иван на самике первым туда полез



А вот и я



Вокруг квадрики резвятся



сидим





Пытаемся выбраться из ямы





Вылезли на чужой лебедке





Было интересно...

Еще тут много фоток с мероприятия:

http://surgut-trophy.ru/forum/topic789-razryadka-4.html

https://picasaweb.google.com/linkz.ru/4

Первомайская фото-сессия


Съездили с семьей на пикничок, а перед этим пофоткали наши машинки...



































Еще фотки есть тут: https://picasaweb.google.com/linkz.ru/yxkVTB

Съездили на рыбалку, посидели в глинке, однако порвали хаб...


Съездили на выходные на рыбалку, закрыли зимний сезон и открыли летний. Порыбачить успели как на открытой воде так и с остатка льдины.

Туда доехали без происшествий, особо засадных мест не было. Резина, яшка 192 показала себя отвратительно. Узкая, роется в мягком грунте, но на полном приводе пробились, хотя, зареклись ее ставить на будущее. Только уже перед самой стоянкой сходу не смог пройти участок. Левое переднее почему-то крутится не постоянно, только периодами, хотя диф заварен. Решили разбираться с хабом по возвращению.

Порыбачили, отдохнули, постреляли по банкам, поехали домой в воскресенье.
















По дороге домой левое переднее колесо вообще ленивцем стало. Дорога показалась сложнее и в одном месте хорошо встряли.

Минут 30 вырубки леса и подкладывания под колеса решили вопрос. Вопрос с хабом - остался открытым. Сегодня буду смотреть.

Он, кстати, в положение 4x4 четко не становится, как будто что-то мешает и это уже давно.













Страницы: 1 2 След.