05.12.2014
Каждому руководителю офисной компании должно быть известно, что уровень комфортабельности и уюта, не говоря уже об удобстве и эргономике, всецело и полностью зависит от приобретенной мебельной утвари. Именно по этому, мы бы и хотели дать нашему дорогому читателю пару советов, ориентированный на правильный, а главное результативный выбор мебельной утвари высочайшего качества.
Первое и самое важное: запомните! Экономить на приобретаемой мебели категорически запрещено, в особенности, если данным вопросом решается комфорт делового офиса. Приобретая мебельную утварь в квартиру еще как-то можно сэкономить пару тысяч, но и здесь я бы крайне не рекомендовал это делать.
Выбирать мебель для офиса следует по принципу предельной максимизации, иными словами говоря, стараясь выбрать и приобрести самый дорогостоящий из всех находящихся в ассортименте предметов. Разумеется, кидаться из крайности в крайность не следует, но и руководствоваться принципом экономии денег, как главным приоритетом, тоже не желательно априори. Везде, как принято говорить, нужно искать золотую середину и с приобретением мебели соответственно тоже.
Опуская мелкие подробности и детали, могу сказать на собственном опыте, что экономия может привести только к ухудшению, но никак не к хорошему состоянию. В целом, правильно выбрав компанию «ФЕЛИКС», выдвигающую сегодня идеальные предложения по цене и качеству реализовываемой продукции, можно приобрести мебель, затратив на неё, как максимум, тридцать тысяч рублей, эквивалентных сумме, чуть меньшей тысяче долларов.
Думаю, как руководитель, вы можете позволить себе приобретение комплекта мебельных принадлежностей за такую незначительную сумму денег. Если же нет, тогда, простите, мы ничем не можем помочь…