Статьи

RSS

16.04.2010 Электронная почта как маркетинговый инструмент для привлечения клиентов
Сегодня и в ближайшие годы электронная почта является и будет являться самым эффективным инструментом прямой связи. Реклама по электронной почте стоит копейки, процент отдачи же с нее является наиболее высоким благодаря ряду получаемых преимуществ, которых сложно добиться другими маркетинговыми инструментами без бюджета.

16.04.2010 Классическая формула продающего рекламного текста

В этой статье вы узнаете, как составлять эффективнейшие рекламные тексты. Эту статью я приготовила на основании материала, который я собирала и опробывала с разных источников в разные периоды времени - книг по маркетингу, Интернета, а также собственного опыта.

Если вы пока не имеете навыков в составлении рекламных текстов, то эта статья вам очень поможет.

16.04.2010 Каким образом организовать Директ-Маркетинг на Вашей фирме?
Возможно Вы удивитесь, но организация директ-маркетинга в компании начинается не с прямых почтовых рассылок и даже не с составления коммерческих писем.

Директ-маркетинг в компании начинается с выявления заинтересованных потенциальных клиентов и формирования клиенской базы данных на постоянной основе.

Помимо акций директ-маркетинга, крайне важно, чтобы в Вашей компании работала на постоянной основе программа привлечения запросов.

16.04.2010 Прямая почтовая рассылка - эффективный способ привлечения клиентов

Прямая почтовая рассылка – это направление маркетинговой информации непосредственно предполагаемому потребителю по почте или с курьером.

Традиционные формы маркетинга и рекламы помогают установить связь с массами. Но, осуществляя массовые коммуникации, вы никогда не будете знать наверняка, кто получит ваше сообщение.

Преимущество почтовой корреспонденции – настойчивость, а также долговременное воздействие: у клиента, получившего информацию, есть возможность перечитывать, изучать и обдумывать эту информацию, возвращаться к ней снова при необходимости в удобное для получателя время.

16.02.2010 Финансовые пирамиды

Вы думали, что их время уже прошло? Вы уверены, что никогда не попадете под их влияние? Вы считаете, что знаете о них все, потому что уже имели опыт взаимодействия с ними? Вы глубоко ошибатетесь! Сегодня я достану из "загашника" сюжет для программы Первого канала "Доброе утро" , посвященный финансовым пирамидам. Как обычно это бывает на телевидении, мо материалы попали в сюжет в довольно урезанном виде, поэтому дополнительно даю текст ответов на вопросы, присланные мне для подготовки.

09.10.2009 Традиционная Реклама: Ловушка "22" и Как Её Избежать

Позвольте поделиться с Вами собственными исследованиями и наблюдениями относительно сегодняшних средств и приемов, которыми пользуются сегодня большинство компаний для продвижения своих товаров и услуг. Надеюсь, что моя точка зрения окажется Вам полезной в процессе разработки Ваших собственных маркетинговых программ для привлечения клиентов и осуществления продаж.

Сегодня компании полагаются практически на единственный способ рекламирования товаров. Это реклама на телевидении, радио, щитовая реклама, рекламные объявления в журналах и газетах, баннеры в Интернет, реклама на транспорте, вывески, логотипы, где только возможно – все это традиционный отвлекающий маркетинг. Его еще называют информационным маркетингом.

22.09.2009 Прямые почтовые рассылки: 11 идей для уникального оформления Ваших почтовых отправлений

Эффективность Вашей прямой почтовой рассылки зависит на 60% от базы данных - Вашего списка рассылки, на 30% - от Вашего коммерческого предложения и на 10% - от креативности Вашего почтового послания.

10% - вроде бы не так много, чтобы сильно из-за них суетится, но, с другой стороны, совсем немало, если учитывать, что на карту поставлено внимание потребителя – получателя нашего письма.

Ведь все мы прекрасно понимаем, что если предложение не будет замечено, то оно не будет прочитано и тем более не приведет к покупке. Соответственно получатель так никогда и не узнает, какие необыкновенные выгоды и блага он упустил, не оказав должного внимания нашему посланию. За это как раз и отвечают эти золотые 10%!

21.09.2009 19 принципов Лестера Вундермана, на которых базируется директ-маркетинг
Более 30 лет назад в истории рекламного бизнеса произошло событие, которое существенно изменило принципы продаж товаров и услуг, - был придуман директ-маркетинг, новая стратегия взаимодействия с потребителем, которой до сих пор с успехом пользуются компании всего мира. Ее автор - Лестер Вундерман.

18.09.2009 Что эффективнее сегодня: прямой почтовый маркетинг или маркетинг по электронной почте?

Уже давно не секрет и не сенсация, что  стратегии прямого маркетинга, в частности прямой почтовый маркетинг и маркетинг по электронной почте,  позволяют  привлекать клиентов, совершать продажи и сделки  наиболее эффективнее, а главное, экономичнее и быстрее, чем традиционная реклама. Тем более в сегодняшних условиях перенасыщенности рынка  всевозможными рекламными сообщениями, когда  люди закрываются от какой-либо рекламной информации вообще.

Но в каких случаях применять тот или иной инструмент? Насколько целесообразно применять тот или другой инструмент? По какому принципу  предпочесть  один из них? И можно ли заменить один другим? Можно ли сегодня утверждать, что прямой почтовый маркетинг вытесняется маркетингом по электронной почте, поскольку электронная почта  сегодня  практически бесплатна.

13.09.2009 Что такое директ-маркетинг?

Зачастую сегодня директ-маркетингом считают безадресную рекламу, так называемую  «мусорную почту» в почтовых ящиках, «холодные» звонки по телефону или визиты торговых агентов. И цель его одна - продажа.

Однако, из-за неполного понимания того, что же такое директ-маркетинг,  компании совершают множество ошибок в своих маркетинговых акциях с целью привлечения клиентов, считая их директ-маркетингом. В результате заранее разочаровываются в директ-маркетинге, так и не вкусив плоды эффективности его стратегий в виде увеличения потока новых клиентов и многократного увеличения продаж от его применения.

12.08.2009 Видео на службе Деревенского риэлтора и любого другого предпринимателя

Видео очень мощная технология. Коль речь о деревенском риэлторе - расскажу, как я использую видео в своей практике.

27.07.2009 Эффективный способ развития в период кризиса
Больше 70% процентов рекламы делается не профессионалами. Рекламные агенты, которые одолевают вас ежедневно, преследуют одну цель. Получить с Вас больше денег. Что же - это их работа! Которую они честно выполняют, обещая Вам золотые горы и тысячи клиентов… Когда же сделка заключена, за работу берутся профессиональные рекламщики…? Не угадали, ваше объявление, скорее всего, попадет в отдел верстки.

22.07.2009 Как избавить себя от рутины и заниматься только любимыми делами

Всем хорош бизнес в Интернете, есть только один минус, он отнимает очень много времени на решение вопросов напрямую не связанных с вашим бизнесом.

Интернет предпринимателю приходится освоить десятки новых профессий - это и сайтостроитель, и программист, и дизайнер, и копирайтер, и маркетолог… И все в одном вашем лице. Просто кошмар!!!

19.07.2009 Сам себе режиссер или как сделать рекламу эффективной

Мы все в той или иной степени связаны с рекламой. Одни ее заказывают, чтобы больше продавать своих товаров, другие, являясь потребителями, выбирают из всего многообразия, нужный и понравившийся товар.

Первые тратят кучу денег на производство рекламы, вторые постоянно ворчат из-за перенасыщения рекламой средств массовой информации.

19.03.2009 Домашняя бухгалтерия в десятке самых популярных программ среди женщин

Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft.ru представляет рейтинг, в которые вошли самые популярные программы среди покупательниц лицензионного софта с начала 2009 года.

14.02.2009 Узнай как, имея работу сейчас, не остаться за чертой бедности завтра

Ситуация которая встречается в период кризиса на каждом шагу: Успешный человек, имеющий в этой жизни практически все, просыпается утром и узнает что он нищий. Знакомо?

А какие кошмарные сны сняться вам последние месяцы. Какие дурные мысли приходят в голову? Знаю что, не очень симпатичные, если не сказать хуже. Просто финансовый кризис обнажил нервы не одной проблемы, которые до этого отходили на второй план.

Полстраны, а то и больше трясется и молиться всем богам, только бы не сократили, не выгнали с работы. Без работы, полная труба. Не протянем и неделю. А кредиты, а ипотека? Где мой пистолет? Где мыло и веревка?

А есть ли выход?

13.02.2009 Как извлечь прибыль из того, что вы пишите. Или как заставить тексты, которые вы написали, работать на ваше благосостояние.

Анонсировать этот курс мне особенно приятно, так как я лично его прошел. Был в тестовой группе этого курса, попал в которую, благодаря конкурсу который проводил Дмитрий.

Кто же такой, Дмитрий Кот? Я не открою Америки, если скажу что он один из ведущих копирайтеров Рунета. А в некоторых областях копирайтинга – самый лучший. Это не лицемерие и не заигрывание, просто так оно и есть.


Страницы: 1 2 След.