16.04.2010
Электронная почта как маркетинговый инструмент для привлечения клиентов
Сегодня и в ближайшие годы электронная почта является и будет являться самым эффективным инструментом прямой связи. Реклама по электронной почте стоит копейки, процент отдачи же с нее является наиболее высоким благодаря ряду получаемых преимуществ, которых сложно добиться другими маркетинговыми инструментами без бюджета.
16.04.2010
Классическая формула продающего рекламного текста
В этой статье вы узнаете, как составлять эффективнейшие рекламные тексты. Эту статью я приготовила на основании материала, который я собирала и опробывала с разных источников в разные периоды времени - книг по маркетингу, Интернета, а также собственного опыта.
Если вы пока не имеете навыков в составлении рекламных текстов, то эта статья вам очень поможет.
16.04.2010
Каким образом организовать Директ-Маркетинг на Вашей фирме?
Возможно Вы удивитесь, но организация директ-маркетинга в компании начинается не с прямых почтовых рассылок и даже не с составления коммерческих писем.
Директ-маркетинг в компании начинается с выявления заинтересованных потенциальных клиентов и формирования клиенской базы данных на постоянной основе.
Помимо акций директ-маркетинга, крайне важно, чтобы в Вашей компании работала на постоянной основе программа привлечения запросов.
16.04.2010
Прямая почтовая рассылка - эффективный способ привлечения клиентов
Прямая почтовая рассылка – это направление маркетинговой информации непосредственно предполагаемому потребителю по почте или с курьером.
Традиционные формы маркетинга и рекламы помогают установить связь с массами. Но, осуществляя массовые коммуникации, вы никогда не будете знать наверняка, кто получит ваше сообщение.
Преимущество почтовой корреспонденции – настойчивость, а также долговременное воздействие: у клиента, получившего информацию, есть возможность перечитывать, изучать и обдумывать эту информацию, возвращаться к ней снова при необходимости в удобное для получателя время.
16.02.2010
Финансовые пирамиды
Вы думали, что их время уже прошло? Вы уверены, что никогда не попадете под их влияние? Вы считаете, что знаете о них все, потому что уже имели опыт взаимодействия с ними? Вы глубоко ошибатетесь! Сегодня я достану из "загашника" сюжет для программы Первого канала "Доброе утро" , посвященный финансовым пирамидам. Как обычно это бывает на телевидении, мо материалы попали в сюжет в довольно урезанном виде, поэтому дополнительно даю текст ответов на вопросы, присланные мне для подготовки.
09.10.2009
Традиционная Реклама: Ловушка "22" и Как Её Избежать
Позвольте поделиться с Вами собственными исследованиями и наблюдениями относительно сегодняшних средств и приемов, которыми пользуются сегодня большинство компаний для продвижения своих товаров и услуг. Надеюсь, что моя точка зрения окажется Вам полезной в процессе разработки Ваших собственных маркетинговых программ для привлечения клиентов и осуществления продаж.
Сегодня компании полагаются практически на единственный способ рекламирования товаров. Это реклама на телевидении, радио, щитовая реклама, рекламные объявления в журналах и газетах, баннеры в Интернет, реклама на транспорте, вывески, логотипы, где только возможно – все это традиционный отвлекающий маркетинг. Его еще называют информационным маркетингом.
22.09.2009
Прямые почтовые рассылки: 11 идей для уникального оформления Ваших почтовых отправлений
Эффективность Вашей прямой почтовой рассылки зависит на 60% от базы данных - Вашего списка рассылки, на 30% - от Вашего коммерческого предложения и на 10% - от креативности Вашего почтового послания.
10% - вроде бы не так много, чтобы сильно из-за них суетится, но, с другой стороны, совсем немало, если учитывать, что на карту поставлено внимание потребителя – получателя нашего письма.
Ведь все мы прекрасно понимаем, что если предложение не будет замечено, то оно не будет прочитано и тем более не приведет к покупке. Соответственно получатель так никогда и не узнает, какие необыкновенные выгоды и блага он упустил, не оказав должного внимания нашему посланию. За это как раз и отвечают эти золотые 10%!
21.09.2009
19 принципов Лестера Вундермана, на которых базируется директ-маркетинг
Более 30 лет назад в истории рекламного бизнеса произошло событие, которое существенно изменило принципы продаж товаров и услуг, - был придуман директ-маркетинг, новая стратегия взаимодействия с потребителем, которой до сих пор с успехом пользуются компании всего мира. Ее автор - Лестер Вундерман.
18.09.2009
Что эффективнее сегодня: прямой почтовый маркетинг или маркетинг по электронной почте?
Уже давно не секрет и не сенсация, что стратегии прямого маркетинга, в частности прямой почтовый маркетинг и маркетинг по электронной почте, позволяют привлекать клиентов, совершать продажи и сделки наиболее эффективнее, а главное, экономичнее и быстрее, чем традиционная реклама. Тем более в сегодняшних условиях перенасыщенности рынка всевозможными рекламными сообщениями, когда люди закрываются от какой-либо рекламной информации вообще.
Но в каких случаях применять тот или иной инструмент? Насколько целесообразно применять тот или другой инструмент? По какому принципу предпочесть один из них? И можно ли заменить один другим? Можно ли сегодня утверждать, что прямой почтовый маркетинг вытесняется маркетингом по электронной почте, поскольку электронная почта сегодня практически бесплатна.
13.09.2009
Что такое директ-маркетинг?
Зачастую сегодня директ-маркетингом считают безадресную рекламу, так называемую «мусорную почту» в почтовых ящиках, «холодные» звонки по телефону или визиты торговых агентов. И цель его одна - продажа.
Однако, из-за неполного понимания того, что же такое директ-маркетинг, компании совершают множество ошибок в своих маркетинговых акциях с целью привлечения клиентов, считая их директ-маркетингом. В результате заранее разочаровываются в директ-маркетинге, так и не вкусив плоды эффективности его стратегий в виде увеличения потока новых клиентов и многократного увеличения продаж от его применения.
12.08.2009
Видео на службе Деревенского риэлтора и любого другого предпринимателя
Видео очень мощная технология. Коль речь о деревенском риэлторе - расскажу, как я использую видео в своей практике.
27.07.2009
Эффективный способ развития в период кризиса
Больше 70% процентов рекламы делается не профессионалами. Рекламные агенты, которые одолевают вас ежедневно, преследуют одну цель. Получить с Вас больше денег. Что же - это их работа! Которую они честно выполняют, обещая Вам золотые горы и тысячи клиентов… Когда же сделка заключена, за работу берутся профессиональные рекламщики…? Не угадали, ваше объявление, скорее всего, попадет в отдел верстки.
22.07.2009
Как избавить себя от рутины и заниматься только любимыми делами
Всем хорош бизнес в Интернете, есть только один минус, он отнимает очень много времени на решение вопросов напрямую не связанных с вашим бизнесом.
Интернет предпринимателю приходится освоить десятки новых профессий - это и сайтостроитель, и программист, и дизайнер, и копирайтер, и маркетолог… И все в одном вашем лице. Просто кошмар!!!
19.07.2009
Сам себе режиссер или как сделать рекламу эффективной
Мы все в той или иной степени связаны с рекламой. Одни ее заказывают, чтобы больше продавать своих товаров, другие, являясь потребителями, выбирают из всего многообразия, нужный и понравившийся товар.
Первые тратят кучу денег на производство рекламы, вторые постоянно ворчат из-за перенасыщения рекламой средств массовой информации.
19.03.2009
Домашняя бухгалтерия в десятке самых популярных программ среди женщин
Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft.ru представляет рейтинг, в которые вошли самые популярные программы среди покупательниц лицензионного софта с начала 2009 года.
14.02.2009
Узнай как, имея работу сейчас, не остаться за чертой бедности завтра
Ситуация которая встречается в период кризиса на каждом шагу: Успешный человек, имеющий в этой жизни практически все, просыпается утром и узнает что он нищий. Знакомо?
А какие кошмарные сны сняться вам последние месяцы. Какие дурные мысли приходят в голову? Знаю что, не очень симпатичные, если не сказать хуже. Просто финансовый кризис обнажил нервы не одной проблемы, которые до этого отходили на второй план.
Полстраны, а то и больше трясется и молиться всем богам, только бы не сократили, не выгнали с работы. Без работы, полная труба. Не протянем и неделю. А кредиты, а ипотека? Где мой пистолет? Где мыло и веревка?
А есть ли выход?
Анонсировать этот курс мне особенно приятно, так как я лично его прошел. Был в тестовой группе этого курса, попал в которую, благодаря конкурсу который проводил Дмитрий.
Кто же такой, Дмитрий Кот? Я не открою Америки, если скажу что он один из ведущих копирайтеров Рунета. А в некоторых областях копирайтинга – самый лучший. Это не лицемерие и не заигрывание, просто так оно и есть.